Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Железная дорога Ниагарского Ущелья

Железная дорога Ниагарского Ущелья


17-06-2018, 18:20 | Открываем историю / Новый взгляд на историю | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 262)

Железная дорога Ниагарского Ущелья



Уже сколько мы обсуждали такой знаменитый и красивый природный объект, как Ниагарский водопад, а именно эту историю про конкретное сооружение я слышу впервые. У нас уже был Человек против Ниагарского водопада и как осушали Ниагарский водопад для ремонта. А сейчас узнаем про уникальную дорогу, которая вела вдоль реки Ниагары и водопада.

Перед тем, как река Ниагара пускается вдоль границы между Канадой и Соединенными Штатами, формируя завораживающий Ниагарский водопад, она стремительно проносится через 11-километровое ущелье с твердыми доломитовыми породами Ниагарского откоса. Это ущелье было популярной сценой для экскурсантов с тех пор, как Ниагара приветствовала своих первых туристов более ста лет назад.

В то время в ущелье была еще одна достопримечательность — узкоколейная железная дорога, идущая вдоль береговой линии на дне ущелья.

Железная дорога Ниагарского ущелья была мечтой ветерана гражданской войны капитана Джона М. Бринкера, который был одним из самых выдающихся граждан Буффало. Это была идея капитана Бринкера — построить электрическую железную дорогу через Ниагарское ущелье. Его предложение было сначала встречено с недоверием, но его серьезность привлекла внимание. Однако это была не оригинальная идея. До капитана Бринкера Ниагарский водопад и компания Whirlpool предприняли полу-попытку построить железную дорогу в Ниагарском ущелье, но юридические препятствия не позволили компании выполнить план. Некоторые источники сообщают, что вскоре после этого компании Niagara Falls и Whirlpool обанкротились.







Изучая ошибки, допущенные предыдущей компанией, капитан Бринкер разработал новый план соединения городов Ниагара Фоллс и Льюистон. Бринкер надеялся, что езда по ущелью на электричке станет новинкой, которая привлечет большие толпы. Так основали Ниагарско — Льюистонскую железную дорогу, а работа началась на линии в 1895 году. Это был потрясающий подвиг строительства железной дороги на дне ущелья. Поэтапный спуск из города Ниагара в ущелье должен был проходить через скалу, и во многих местах вдоль маршрута были необходимы раскопки. Линия продолжалась позади Ниагарской Воронки и Дьявольской Дыры до Льюистона, где снова возвращалась на вершину ущелья. Когда железная дорога открылась в конце года, она стала настоящим чудом инженерных технологий и достопримечательностью, конкурирующей с самим Ниагарским водопадом.





Железная дорога предоставила общественности замечательный вид на могучую реку Ниагару, в том числе колоссальные волны бушующих водоворотов и величественный Ниагарский водопад. Летом были задействованы открытые односторонние вагоны-троллейбусы с сиденьями по всей длине. Железная дорога стала настолько популярной, что вторая колея была заложена в следующем году. Это позволило железнодорожной компании одновременно управлять трамваями в обоих направлениях с большей частотой.





Подобная двойная дорога также была построена на канадской стороне границы на вершине ущелья. Эта линия открылась в 1893 году, за два года до открытия железной дороги американского ущелья. Обе эти линии — железная дорога Куинстон-Чиппава и железная дорога Ниагарского ущелья, продолжали оставаться популярными достопримечательностями до 1902 года, когда две троллейные линии были выкуплены Международной железнодорожной компанией и объединены в «Великий ущелье». Спустя пять лет трамваи ходили по Великому Маршруту каждые пятнадцать минут, с семи утра до полуночи, семь дней в неделю.





Маршрут Великого ущелья был закрыт сезонно в период с марта по апрель из-за весенней оттепели, которая часто сопровождалась камнепадами. Эрозия стен Ниагарского ущелья стала крупнейшим врагом железной дороги. Многочисленные несчастные случаи произошли во время сорокалетней жизни железной дороги, во время которой не обошлось без жертв. В 1907 году ледяная лавина к северу от Вихревого моста убила машиниста и восемь пассажиров. В 1915 году тележка с группой воскресной школы из Торонто сошла с рельс, погубив тринадцать человек. В 1917 году тележка упала в реку Ниагару, убив двенадцать пассажиров. С 1930 года регулярные камнепады и оползни стали учащаться, а в 1932 году канадская часть дороги была остановлена. Американская сторона продолжала существовать до 1935 года, когда пять тысяч тонн камня сошло на рельсы и сделало невозможным дальнейшую эксплуатацию дороги.





Сегодня лишь узкая природная тропа вдоль прежнего железнодорожного полотна у подножья Ниагарского ущелья на стороне США — это все, что осталось от некогда знаменитой железной дороги.


ИСТОЧНИКИ
http://lifeglobe.net/entry/893...
https://www.liveinternet.ru/us...

 

https://masterok.livejournal.c...



Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map