Британский автомобиль премиального класса Rolls-Royce Silver Ghost успел побывать в гаражах многих известных людей своего времени. Машина даже была в царском гараже Российской Империи, откуда после революции попала к вождю мирового пролетариата.
Красивый и стильный.
У отца революции Владимира Ильича Ленина был один из самых дорогих автомобилей своего времени – роскошный Rolls-Royce Silver Ghost. В своё время автомобиль был один из экземпляров царского гаража Михаила Романова, однако после революции новая власть экспроприировала автомобили, как и многую другую собственность. Любопытно, что изначально кабриолет приобретался для участия в гонках. Существует также популярная «легенда» о том, что именно на Rolls-Royce Silver Ghost Ленина вывозили в московский Кремль после покушения Фанни Каплан.
Был в гараже многих известных людей.
К слову, у вождя в гараже было целых два Silver Ghost. Один из них был оборудован гусеничным приводом для езды по зимним дорогам. Увидеть легендарный автомобиль своими глазами можно и сегодня. Данная модель хранится в представительстве компании Rolls-Royce в России. Оно в свою очередь расположено на территории Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские». Это комплекс в Московской области.
Стоил очень дорого.
«Зимний» Rolls-Royce лидера пролетариата изначально был самым обычным. Его переоборудованием занимались уже в России, на Путиловском заводе в Петрограде. В машине была заменена ходовая часть шасси, а рядом с передними колесами появились лыжи. Именно на этой машине вождь приезжал в Горки и колесил по Подмосковью.
Несколько вариантов.
Что же касается технических характеристик, то на Rolls-Royce Silver Ghost был очень хорошим образцом своей эпохи. Всего было произведено 7 784 таких автомобилей. Впервые представлена машина была еще в 1907 году. Сборка осуществлялась на предприятиях Великобритании. Машина отличалась хорошей сборкой и низким уровнем шума.
Популярнее всех был кабриолет.
«Призрак» имел тип кузова «Roi des Beiges» или дубль-фаэтон. Компоновка автомобиля была переднемоторной, заднеприводной. Колесная формула 4х2. Британец получал двигатели собственного производства Rolls-Royce. Это был карбюраторный рядный 6-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, который имел мощность 50 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то до 1913 года машина ездила с 3-ступенчатой механикой, а после 1913 получила 4-ступенчатую коробку передач.
Зимний вариант Ленина.
Габариты автомобиля составляли 4572х1587 мм (длина и ширина). Колесная база в зависимости от года выпуска варьировалась от 3442 мм до 3823 мм. Весила машина 1671 кг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+