Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора


16-03-2016, 08:18 | Открываем историю / Новый взгляд на историю | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (9 118)

"Живая" девочка воронцовского дворца и другие скульптуры из мрамора


Очередной, кочующий по сетям опус, не даёт спокойно пройти мимо. Как вы уже могли догадаться из названия, речь пойдёт о мраморной статуе девочки из «невозможного»

Воронцовского дворца. Вот сама героиня


Что же в ней не нравится искателям тайн?

– Слишком хорошо сделана:

На последней фотографии хорошо заметны такие мелкие ненужные для скульптуры детали как мелкая помятость одежды. Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовку мельчайших бессмысленных деталей не разумно.

Простите, что значит ненужные детали? Они что, кегли делали? Неужели? – Во все времена скульпторы не пренебрегали подробностями. Наоборот, гордились тончайшей и скрупулёзной выделкой.

И нет в этом ничего сверхъестественного - талантливые мастера могли сделать из мрамора, что душе угодно – рисунок на ткани, вуали, кружева, ажурные чулочки –

Longworth Powers (1835 - 1904,AMERICAN)Флора


Giuliano Finelli. Maria Duglioli Barberini, 1626.
Pietro Lazzarini (1837-1917,ITALIAN)Отдыхающая девочка
Ferdinando Vichi (1875-1945,ITALIAN)Девушка с цветком


Но нет в умелые руки верить как-то плоско, примитивно и не творчески. Поэтому в ход идут версии одна другой круче –

-3Д принтер, не иначе


- Прошлые элементарные технологи : сканирование с натуры в голограмму и голографическая форма для литья. Залил в голограмму , высохла , выключил . Не постежимые технологии для современности.


- опять инопланетяне плазменным резаком наваяли))


-Литье по мертвому, "При изготовлении кружевного фарфора используют настоящие кружева из хлопчатобумажной ткани, пропитываемые фарфоровой массой. В эти "сырые" фарфоровые кружева "одевают" фигурки. При обжиге хлопчатобумажные кружева сгорают, и остаются необыкновенные фарфоровые кружевные платья." Но все равно это все странно и не обычно, это как в рассказе парфюмер , человек делал духи из людей. А тут просто по мертвому залили.


- полагаете трупы залили в мрамор?)) вполне возможно, и сейчас делают же чучела из умерших домашних питомцев,почему ж не сделать статую из умерших близких???)))


- 5D фрезеровочный станок с ЧПУ. Руками такого чуда не сотворить...


- Трехмерное фотографирование (сканирование) и вытачивание по электронной фотографии высокотехнологичным резцом. Тогда ненужные мелкие детали вырисовываются автоматически.


- Мое мнение - это литье по форме, сделанной с мертвого человека. Именно по этой причине мы видим такую позу, этот самый мох под ногами, подпорку сзади и миллион вещей, которые кажутся естественными
- покрытие мраморным порошком трупов

После прочтения этого, возникает только один вопрос

– люди, КТО высосал вам мозг?

Просто поверьте на слово – мёртвые люди выглядят иначе. Здесь вероятнее – заклинание Stupefy, если вы верите в Гарри Поттера. Кстати, тут же нашёлся умник, который сообщил, что кто-то где-то когда-то какой-то статуе сделал МРТ и обнаружил кровеносную систему внутри. Болезненное воображение в действии.

Идеал телесности возник ещё в античности периода ранней классики. И стремление к реализму вплоть до внимания к мелким деталям грекам были не чужды – уже на их статуях мы видим и ресницы, и руки с набухшими венами, и криво подстриженные ногти. Чуть позже появляется сложная пластика тела и движение драпировок.

Ника Самофракийская

Сказки об внеземных цивилизациях антов, оставивших нам в наследие эти шедевры, тоже, увы и ах, опровергаются историей искусств. С переходом к христианству способность создавать чудо из мрамора никуда не исчезла, просто сменились сюжеты и образы:

«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони (1474–1533)». Надгробие в церкови Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини.
Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.

Величайший шедевр, как творчества Микеланджело, так и эпохи Возрождения в целом. Кстати, сам он считал себя именно скульптором и расписывать плафон Сикстинской капеллы очень не хотел, но отказать папе (в смысле римскому) не смог. Огромной прижизненной славе Микеланджело мы обязаны тем, что сохранилось множество набросков статуй, самих статуй разной степени готовности, и даже испорченные образцы с отломившимися частями бережно сохранили поклонники его творчества. При желании можно наглядно увидеть и понять весь творческий процесс.

Чуть позже появляется интерес к личности и скульптуры изображают не отвлечённый образ, а конкретного человека и приобретают портретные черты.

Camillo Pistrucci (1811-1854,ITALIAN)ПОРТРЕТ МЭРИ ШЕЛЛИ (создательницы Франкенштейна)
Antonio Canova (1757-1822)ПАОЛИНА БОРГЕЗЕ БОНАПАРТ В ОБРАЗЕ ВЕНЕРЫ


В 19 в. мы наблюдаем небывалый взлёт искусства мраморной скульптуры, как по количеству, так и по качеству работ. Особо популярными становятся мраморные надгробия на кладбищах .

Кладбище небольшого словенского городка Тржич известно во многом благодаря скульптуре ангела, авторство которой неизвестно.

Последний всплеск классических античных сюжетов при величайшем реализме исполнения. Потом маятник качнётся от формы к смыслу и появятся модернизм, постмодернизм и концептуальное искусство. А пока наслаждаемся -

Francesco Barzaghi (1839 - 1892,ITALIAN)THE FINDING OF MOSES
Pio Fedi,ITALIANDIONORA DE BARDI E IPPOLITO BUONDELMONTI
Pierre Julien (French, 1731-1804)Амальтея с козой Юпитера
«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год. 


Огюст Роден Данаида
Charles-Auguste Fraikin (1817 - 1893,BELGIAN)Материнство
Henri Allouard (1844-1929,FRENCH)MINA
Cesare Lapini (Italian, 1848-ок. 1893)Сюрприз
Italian, circa 1900 Купидон и Психея
Pietro Guarnerio (1842-1881,ITALIAN)VANITY

Но могу сказать всем скорбящим о том, что «утраченные технологии, к которым сейчас даже не могут приблизиться» - живы и продолжают радовать поклонников искусства.

Алекс Сетон создаёт одежду из кусков мрамора, а вот работа Фабио Виале она тоже из мрамора, хотя и выглядит, как пенопластовая.

А это его же лодка из куска мрамора, которая плавает вопреки всем "невозможно".

Так что, кроме "живой" девочки Воронцовского дворца надо признать невероятным искусство работать с мрамором всех времён и народов. Кто-то очень упорно хочет, чтобы наши люди перестали верить в созидательные возможности.



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится24




Комментарий от редакции:
Отрицание истории, как мы уже писали, направлено на создание комплекса отрицания всего официального, первый шаг к разрушению целостности сознания масс.   Привитию ей комплекса обманутого. Это мягкая работа по взращиванию майданной среды. Так что мы еще раз предупреждаем читателей - не стоит клевать на фоменковщину и прочие с ней, ибо все это не так просто и неслучайно активно поддерживается извне.


Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: vedrus (16 марта 2016 14:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    Captain2012, предыдущие цивилизации вряд ли, эти постройки не такие уж старые. Скорее всего совсем недавно были более совершенные технологии. Это и уникальная обработка (или литьё) камня, построение циклопических сооружений, а также изготовление совершенных мраморных скульптур. Похоже, при их изготовлении мрамор был мягким. Кстати, то, что Чудинов не верит в такую масштабную фальсификацию истории вполне логично для здравого ума. Но, очевидно, она всё-таки была. Иначе невозможно объяснить многие вещи, в частности отсутствие на территории страны лесов старше 200 лет. Много фактов говорит о том, что в конце 18 века был потоп, снёсший все наши леса, Тартарию и покрывший илом города по вторые этажи.

       
     


  2. » #3 написал: Captain2012 (16 марта 2016 11:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 251
    Рейтинг поста:
    0
    vedrus, это ответ на фразу : "Отрицание истории, как мы уже писали, направлено на создание комплекса отрицания всего официального, первый шаг к разрушению целостности сознания масс".
    С развитием технологий, в т.ч. и интернета, мы попали в состояние бомбы, которая сейчас разорвётся. С одной стороны, очевидно, что наша история ложная, но на ней воспитано современное поколение с определённым взглядом на историю, фундаментом в сознании. С другой, всё больше выходит на поверхность фактов ложности истории. Если замалчивать первое, то будет взрыв и,соответственно, майданутость общества из-за разрушения этого фундамента. Если не замалчивать, то будет то же самое.
    Здесь самое простое и очевидное - спустить всё на тормозах, т.е. историкам возглавить процесс восстановления истины. Но на это бОльшая их часть не пойдёт, т.к. история - один из механизмов управления обществом и современной мировой власти выгодно, чтобы официальная история продолжала бы существовать. историкам просто не позволят это сделать. Кроме того, научное сознание - очень жесткое и не способно на изменение, только в следующем поколении.
    Но Земля сейчас входит в новые энергии, системы внешнего и внутреннего блокирования сознания шаг за шагом разрушаются, информация через интернет становится доступной всем и т.д. И если для людей, кто постоянно изучает реальность, т.е. имеет эластичное сознание - ничего страшного, то для биомассы - любые знания, в т.ч. история, отличные от официальных - подобно разорвавшейся бомбе в сознании, т.е. сносит крышу. И такие люди, как ранее верили официальщине, также готовы верить и альтернативщине. Им доказательства не нужны, думать не могут и не хотят, им нужна вера.
    И вот мы как раз подходим к этому порогу, когда " жить по старому уже нельзя, а по новому - еще не можем", т.е. к состоянию революции в сознании массы.
    Поэтому старое мышление требует запретить мракобесие иных взглядов на официальную науку, в т.ч. и историю, а новое мышление - всё отрицает, в т.ч. и то, что в старой науке является истиной.
    Ну и т.д. Шаг за шагом уже народ начнёт "смотреть в корень", т.е. думать откуда что пошло, откуда современная власть, какова её генетическая основа и т.д. Ну а власть, в свою очередь, будет этому сильно сопротивляться.
    На фоне этого, любое неустойчивое сознание - это клиенты революционеров, разных статей, особенно тех, кто делает революции.
    Поэтому показал пример Чудинова, который на конкретике что-то подтверждает или отрицает, без лозунгов, революций и т.д., т.е. просто изучает.
    Что касается "рыбацкой сети", то я придерживаюсь версии, что вся эта античность - просто остатки от предыдущей цивилизации, как отдельные скульптуры, так и целые города, которые просто очистили от грязи. Мы же, после её уничтожения делаем то же самое, что и она - потрошим Землю, вытягивая из недр последние остатки таблицы Менделеева. Да и многие наши поселения построены на мусорных кучах, точнее отвалах пустой породы или карьерах. Плоскости и холмы засадили деревьями, глубокие карьеры - залили водой (типа Черного моря). Ну и т.д.

       
     


  3. » #2 написал: vedrus (16 марта 2016 10:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    Captain2012, интересно получается, когда Чудинов видит русские надписи на картинах в храмах Турции или возле пирамид Хеопса его высмеивают, а когда нужен ниспровергатель Фоменко, то вот он здесь.
    Кстати, в Казанском соборе есть скульптура с рыбацкой сетью (висящей), как вы себе представляете её из мрамора?

       
     


  4. » #1 написал: Captain2012 (16 марта 2016 09:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 251
    Рейтинг поста:
    0
    Чудинов В.А. О "Новой хронологии" Фоменко-Носовского:
    My Webpage

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map