Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай отказывается от иностранных инвестиций в свой автопром

Китай отказывается от иностранных инвестиций в свой автопром


10-01-2012, 11:59 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 501)

Мировой автопром должен отдать Поднебесной самое лучшее, если и дальше хочет строить там автомобили

 

Китай отказывается от инвестиций

Китайское руководство прекратит поощрение иностранных инвестиций в автомобильное производство для того, чтобы открыть путь к «здоровому развитию» отечественного авторынка, на котором внезапно стал падать объем продаж, сообщило экономическое информагентство «Блумберг».

 

Пекин пересмотрел список промышленных и технологических секторов, в которые он хотел бы привлечь иностранные инвестиции. Из этого списка выпал и автопром, но приоритетными стали развивающиеся отрасли и отечественные предприятия, ориентированные на освоение и разработку новейших научно-технических разработок мирового значения. Это решение положило конец семилетнему периоду предоставления налоговых и тарифных льгот для импорта заводского оборудования в автопром. Однако китайское правительство намерено и далее поощрять иностранные инвестиции в тех случаях, когда они касаются технологий, связанных с выпуском авто с самыми передовыми и экономичными силовыми установками, использующих новые виды топлива и электроэнергию.


Китай, рынок легковых автомобилей которого является крупнейшим в мире, в течение последних пяти-шести лет завлек на него мировых автопроизводителей, вложивших в совместные предприятия миллиарды долларов. GM, VW, «Toyota» и многие другие бренды работали в Поднебесной не только через совместные предприятия , но и привлекая другие местные промышленные и автосборочные предприятия. Рост и прибыли крупнейших зарубежные автопроизводителей все в большей степени стали зависеть от их бизнеса в Китае по мере того, как рынки в северной Америке и Европе «перегревались».

 

- Теперь им будет гораздо сложней получать разрешение на строительство новых заводов, если они не завязаны на выпуск авто с силовыми установками, работающими на новых технологиях и видах топлива,- замечает шанхайский аналитик Дженни Гу.


Страна должна сконцентрироваться на поощрении новых секторов промышленности, говорится в соответствующем заявлении Комиссии по развитию и реформам КНР, с тем, чтобы произведенная ими продукция была бы более сложной и более конкурентноспособной на мировом рынке. Нет сомнений в том, что такую реальную модернизацию промышленного производства, в частности автомобилей, власти Китая проведут успешно и в самые короткие сроки.

 

Вот несколько характерных цифр. Общие продажи автомобилей в КНР за 11 месяцев минувшего года выросли на 2,6%, в то время как реализация легковых авто – на 5,3% достигнув 13,1 млн штук. А в 2010 году рост продаж легковых авто вырос аж на 32%! Отсюда и возникшая у китайского руководства озабоченность судьбами родного автопрома. Однако аналитики полагают, что производственные мощности китайского автопрома позволяют ему в 2011-2012 года увеличить выпуск легковых авто на 40% и достичь 27 млн. штук в год!


Характерно, что решение поощрять инвестиции, способные привести к массовому выпуску авто на новой энергетике, было принято в стране, автомобильный парк которого один из самых экологически опасных в мире. Министр науки и технологий КНР Ван Ганг заявил в конце минувшего года о том, что Китай нужен НИОКР, который позволит в кратчайшие сроки наладить массовый выпуск электромобилей и стандартизировать производимые литий-ионные батареи. Китайское правительство поставило целью наладить к 2015 году ежегодный выпуск 1 млн. электромобилей.

 

Думается, что российскому руководству есть чему поучиться у китайских коллег в плане перспективной модернизации и развитию отечественного автопрома – несмотря и даже вопреки нашим запасам углеводородного топлива. Ведь в России, в которой уже самый большой в Европе авторынок, - есть интересные наработки в сегменте электромобилей и авто на водородных топливных элементах. Стоило бы именно в этом плане приступить к реальной модернизации и инновациям – и правительству и бизнесу. Потратив, на это, скажем, кое-что из нефте-газовых сверхприбылей.



Источник: avtovzglyad.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: manch77 (10 января 2012 20:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2509
    Рейтинг поста:
    0

    Думается, что российскому руководству есть чему поучиться у китайских коллег в плане перспективной модернизации и развитию отечественного автопрома – несмотря и даже вопреки нашим запасам углеводородного топлива. 

    Китайцы молодцы, выкручивают руки концернам уже долго, знаю не по наслышке, принудили строить заводы полного цикла, а не отверточной сборки. Западные компании обучают рабочих и инженеров, ставят технологические линии и аккуратно посылаются домой.



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map