Две самые крупные мировые платежные системы Visa и MasterCard собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами. Это должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.
Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.
По данным издания, в настоящее время Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.
В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает газета. "Ты – то, что ты покупаешь", – утверждают в MasterCard.
Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности, отмечает WSJ. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности, замечает "Газета.ru".
Так, в числе подвергшихся критике сайтов оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать в маркетинговых целях.
В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом, в таком случае, рекламщики смогут понять какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Iva (26 октября 2011 22:52) Статус: |
каким образом, в таком случае, рекламщики смогут понять какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки
Они просто обезличат данные, в конце концов не нужно имени и фамилии. Допустим был Иван Иванович Иванов, 35 лет, проживающий по адресу, покупавший то-то и то-то, искавший в интернете то-то и то-то. А станет: ИИИ0123, мужчина, 35 лет, проживающий по адресу (усекут до города или района), покупавший то-то и то-то, искавший в интернете то-то и то-то. В принципе для целевой рекламы достаточно. И всё законно, ведь без имени и фамилии и четкого адреса вроде как это уже не персонифицированные данные, а анонимные. Понятно, что они содержат полную информацию о покупках и поисковых запросах, но привязки к конкретному человеку нет. С одной стороны, вроде как ничего такого страшного. С другой стороны никогда не знаешь какой именно набор данных деанонимизирует личность.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Они просто обезличат данные, в конце концов не нужно имени и фамилии.
Допустим был Иван Иванович Иванов, 35 лет, проживающий по адресу, покупавший то-то и то-то, искавший в интернете то-то и то-то.
А станет: ИИИ0123, мужчина, 35 лет, проживающий по адресу (усекут до города или района), покупавший то-то и то-то, искавший в интернете то-то и то-то.
В принципе для целевой рекламы достаточно.
И всё законно, ведь без имени и фамилии и четкого адреса вроде как это уже не персонифицированные данные, а анонимные.
Понятно, что они содержат полную информацию о покупках и поисковых запросах, но привязки к конкретному человеку нет.
С одной стороны, вроде как ничего такого страшного.
С другой стороны никогда не знаешь какой именно набор данных деанонимизирует личность.