ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках своих клиентов

Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках своих клиентов


25-10-2011, 16:14. Разместил: VP

     Две самые крупные мировые платежные системы Visa и MasterCard собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами. Это должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.
     
      Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.
     
      

По данным издания, в настоящее время Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.
     
      В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает газета. 
"Ты – то, что ты покупаешь", – утверждают в MasterCard.


     
      Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности, отмечает WSJ. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности, замечает "Газета.ru".
     
      Так, в числе подвергшихся критике сайтов оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать в маркетинговых целях.
     
      

В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом, в таком случае, рекламщики смогут понять какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки.


Вернуться назад