Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » «Магический ящик»: как работает TikTok?

«Магический ящик»: как работает TikTok?


16-09-2020, 10:38 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (599)

Угроза блокировки в США только повысила глобальную популярность соцсети, и рекламодатели больше не могут ее игнорировать. Сколько зарабатывают звезды TikTok и как подступиться к платформе, чья армия пользователей уже превысила миллиард?

Фото: Dado Ruvic/Reuters

TikTok можно назвать «Диким Западом» социальных сетей — никто толком не понимает, что и почему становится популярным на юной платформе.

13 сентября филиппинка Белла Порч стала автором самого вирусного видео в истории соцсети — запись, на которой она сначала беззвучно подпевает британской певице Millie B, а потом просто качает головой в такт музыке, собрала 32 млн лайков.

Что еще более удивительно — к вечеру вторника видео набрало почти 400 млн лайков, то есть незамысловатые движения филиппинки лайкнул каждый второй пользователь платформы. Как существовать в таком хаосе рекламодателям, комментирует партнер креативного digital-агентства Possible Владимир Гарев.

Владимир Гарев партнер креативного digital-агентства Possible «На данной стадии, мне кажется, еще не все поняли, как с ним работать. Это такой всегда на первом этапе магический ящик, который выстреливает совершенно по-разному, приносит разные результаты: иногда он суперэффективен, иногда он совершенно неэффективен, но никто не понимает еще толком, как с ним работать. И быстрейшая монетизация, определение каких-то правил игры и правил рекламы дает дальше возможность уже более грамотно размещаться, это все приходит к форматам более медийных размещений, более просчитываемых, с меньшим вирусным эффектом. Но первые компании всегда такие романтично-успешные, как правило, и вот именно они создают ощущение всевозможности новой социальной сети. Практически все рекламодатели хотят так или иначе туда залезть, попробовать хотя бы сбросить какой-то туда бюджет, чтобы посмотреть, подходит это им или не подходит».

«Какой-то бюджет» может исчисляться сотнями тысяч и миллионами долларов — по подсчетам Forbes, уже сегодня столько зарабатывают топовые тиктокеры. Лидером списка стала американка Эддисон Рэй Истерлинг — журнал оценивает ее годовой доход в 5 млн долларов. Пример рекламной интеграции в ее аккаунте заметить несложно. В одном из последних видео девушка сидит с подругой в кафе, пьет холодный кофе и буквально на полсекунды показывает логотип заведения. Под видео — 2 млн лайков и 70 тысяч комментариев.

О том, как рекламодатели выбирают себе партнеров в TikTok, рассказывает директор компании Rich PR Николай Казанцев.

Николай Казанцев директор компании Rich PR «Есть уже системы аналитики того, какая аудитория на кого подписана, и, соответственно, определенные определенные фильтрации. Если это нативные интеграции, то нужно смотреть на аудиторию каждого конкретного блогера и там уже подбирать. То есть всегда нужно плясать от потребителя, от целевой аудитории: если вы продаете автомобили, например, то самыми релевантными для вас будут автоблогеры, если у вас кулинария, то тоже понятно, какой контингент вам нужно искать. В любом случае не важно, девочка что-то делает под музыку или не делает, никакого значения не имеет, если это смотрит ваша целевая аудитория».

При этом считать, что за TikTok и подобными соцсетями — Facebook летом запустил уже второй клон музыкальной платформы — будущее, нельзя. Столь же аномальным и притягательным еще пару лет назад казался Snapchat. Но ажиотаж вокруг сервиса обмена исчезающими картинками стал утихать — и сегодня акции Snap Inc. стоят дешевле, чем в день листинга весной 2017 года.



Источник: bfm.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map