Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Грузовые поезда поставили крест на украинской товарной блокаде Крыма

Грузовые поезда поставили крест на украинской товарной блокаде Крыма


1-07-2020, 14:00 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (2 092)

Открытие движения грузовых поездов по Крымскому мосту уравняло экономические возможности полуострова с остальными регионами России. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков.

По Крымскому мосту прошли первые товарные поезда

По Крымскому мосту прошли первые товарные поезда
Prt Scr youtube.com / СКАНДАЛИССИМО

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих и глава Крыма Сергей Аксенов запустили грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту. Два товарных состава проследовали навстречу друг другу. Напомним, движение по нему запускалось поэтапно. В мае 2018-го президент России Владимир Путин лично открыл автодорожное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа. Однако с этого дня было разрешено движение только легковому транспорту и автобусам.

Первые большегрузные автомобили проехали по переправе в октябре 2018 года – они заложили новую логистику товарного обмена регионов материковой России с полуостровом. В конце декабря 2019 года по железнодорожной части моста прошли первые пассажирские поезда, дав российским туристам новые возможности добраться до крымских курортов. Но основные экономические надежды жители полуострова связывали с товарными составами.

"Для крымчан сегодняшнее событие сродни празднику, - считает Цеков. – Охватывает чувство гордости за Россию, которая в короткие сроки построила многокилометровый мост, обеспечив по нему автомобильное и железнодорожное сообщение. По сути, сегодня поставлена окончательная точка в вопросе транспортной связи полуострова с материком. Шли к этому поэтапно – сначала был только паром, потом выстроен новый терминал аэропорта, и воздушные перевозки стали интенсивными.

Однако все понимали, что есть огромный запрос и на сухопутное движение транспорта, потому руководство России и приняло решение о строительстве грандиозной, самой длинной в Европе надводной переправы. Теперь мы связаны с РФ всеми возможными транспортными путями. И запуск товарных составов дает Крыму новые экономические и торговые возможности, которые всегда были у других регионов. Теперь мы полностью конкурентоспособны в структуре внутрироссийской торговли.

Когда-то Украина ввела в отношении Крыма так называемую товарную блокаду. Теперь мы можем констатировать: на ней окончательно и навсегда поставлен крест".

В Крыму снизятся цены

По данным Минтранса, открытие товарного движения по железной дороге в Крым существенно повысит грузооборот полуострова с другими регионами РФ. При этом, как известно, себестоимость перевозки грузов по железной дороге намного ниже, чем любым другим видом транспорта. Даже фуры существенно уступают в этом плане товарным составам. Это означает, что стоимость перевозки основных грузов в Крым снизится. По расчетам ведомства, в среднем цена доставки упадет вдвое.

Цены на продукты и другие товары в Крыму снизятся

Цены на продукты и другие товары в Крыму снизятся

Основные позиции товаров, поставляемых в Крым, – зерновые культуры, все виды топлива, стройматериалы, химические удобрения и металлопрокат. Кроме того, в Крым поставляется довольно широкая номенклатура товаров первой необходимости – в первую очередь это продукты питания и одежда. Глава региона Сергей Аксенов уже назвал открытие движения грузовых поездов по Крымскому мосту "важным вкладом в развитие экономики региона и отличным подарком крымчанам по случаю голосования по поправкам в Конституцию".

"Крым с воссоединения с Россией жил в сравнительно неравных условиях с другими регионами РФ – доставка товаров и людей осуществлялась лишь паромами, а это очень дорогой и ненадежный вид переправы. Любой шторм останавливал движение судов на неопределенный срок, пока не успокоится море. С каждой фуры за доставку собирался ощутимый взнос, что сказывалось на себестоимости груза. Цены на большинство товаров в Крыму были ощутимо выше, чем на материке.

Особенно ощутимо это сказывалось в отношении нефтепродуктов. Если в Крыму горючее дороже, то и любые доставки внутри Крыма создавали повышенный вклад в себестоимость товаров. Теперь на полуостров пойдут составы с бензином и дизтопливом, и эту проблему можно считать закрытой. Кроме того, активно развивающийся бизнес в Крыму получит более дешевое сырье и стройматериалы, что в итоге повысит его конкурентоспособность в масштабах России", - подчеркивает Цеков.

Развитие Крыма ускорится

Согласно данным Минтранса, пропускная способность Крымского моста предполагает 12 пар грузовых поездов в сутки. В год столь интенсивное движение позволит перевозить 13 миллионов тонн грузов. По мнению Аксенова, это позволит нарастить поставки продукции и сырья в обоих направлениях, а значит, снизить себестоимость производимой продукции. В первую очередь снизить в Крыму цены на продукты питания.

Цеков указал на новые возможности Крыма с открытием грузового железнодорожного сообщения

Цеков указал на новые возможности Крыма с открытием грузового железнодорожного сообщения
wikipedia.org / The press service of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation / CC BY-SA 4.0

Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров. Строительство началось в феврале 2016 года, перед этим год проект обсуждался и разрабатывался технически – переправа должна была сохранить возможность судам переправляться через Керченский пролив и не нанести вреда местной экосистеме. С декабря 2019-го пассажирские составы пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч человек.

"По сути, товарное железнодорожное развитие улучшает условия для торгового, промышленного и аграрного развития Крыма, так как местный бизнес получит более дешевые ресурсы, а крымские товары будут более успешны в конкуренции с аналогами из других регионов России. Это неизбежно при дешевизне железнодорожных перевозок.

Кроме того, сама доставка становится проще – один железнодорожный состав заменяет караван из 20-30 грузовых фур. А это означает, что больше не будет дефицита стройматериалов, нефтепродуктов, с которыми до сегодняшнего дня полуостров иногда все же сталкивался. А значит, местный бизнес будет развиваться более уверенно и поступательно", - заключает Сергей Цеков.

 

Автор: Максим Бут


Источник: rueconomics.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится67



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Каталония (1 июля 2020 14:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: ProstoYakovlev
    Ибо жадность торговцев-немерянная, а психология осталась с времен
    киевского "недоуправления": "нэхай платят- куда они денутся"

    Извините, но жадность контролируется клиентами а не продавцами. Ведь насильно никто не заставляет туда ехать, а если посетители готовы и высокую цену заплатить, значит на то есть основание и все остальные гостиницы уже забиты.

       
     


  2. » #2 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (1 июля 2020 14:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    +1
    По моему все очевидно. Для развития региона, массового строительства и работы производств, необходимы большие потоки грузов. Очевидно ЖД позволяет эту задачу решить. Вот собственно и все. Теперь можно думать и о строительстве системы опреснения. Дабы обеспечить остров Крым водой в достатке.


    Алекс Зес

       
     


  3. » #1 написал: ProstoYakovlev (1 июля 2020 14:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 11
    комментария 2672
    Рейтинг поста:
    +2
    "Что дадут грузовые поезда Крыму, туристам и всей остальной России?"
    -улучшение ассортимента товаров- ДА,
    -снижение издержек посредников и ритейлеров -ДА,
    -а вот снижение цен для отдыхающих в Крыму- НЕТ !
    Ибо жадность торговцев-немерянная, а психология осталась с времен
    киевского "недоуправления": "нэхай платят- куда они денутся"

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map