Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как Украина помешала российскому Бе-200 завоевать мировой рынок

Как Украина помешала российскому Бе-200 завоевать мировой рынок


14-05-2020, 12:43 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 102)


Лето, судя по всем признакам, будет жарким и сухим. Это означает, что проблема лесных пожаров вновь встанет в полный рост. В прошлом месяце общая площадь тайги, объятой пламенем, кратно превосходила показатели 2019 года. Объективно ради отметим, что горит не только Россия. Так, минувшей зимой, когда у «антиподов» в другом полушарии лето, пылали Австралия и Бразилия.


Это общая беда, но ее решение открывает некоторые возможности, которые нашей стране не стоит упускать.

Во всем мире растет спрос на самолеты-амфибии, приспособленные для тушения лесных пожаров. На данный момент вне конкуренции по своим характеристикам являются российские Бе-200 «Альтаир». Что говорить, их с удовольствием покупают даже в США. После страшных калифорнийских пожаров 2018 года американская компания Seaplane Global Air Services подписала контракт на закупку 10 отечественных самолетов-амфибий.

Экспортный потенциал Бе-200 «Альтаир» сегодня огромен. 10 лет назад он получил сертификат Европейского агентства по безопасности полётов (EASA), что открыло ему доступ на зарубежные рынки. В своей противопожарной модификации гидросамолет способен за 15 секунд набрать 12 тонн воды, которые команда, состоящая из двух пилотов, может сбрасывать одновременно или частями. За время, прошедшее до очередной заправки топливом, Бе-200 при оптимальных условиях в состоянии вылить на очаг возгорания до 240 тонн воды в совокупности. Ни один иностранный конкурент даже близко не стоит рядом с «Альтаиром».

Кроме того, самолет-амфибия имеет хороший потенциал в качестве пассажирского самолета в ряде азиатских стран, изобилующих архипелагами. В зависимости от модификации он может принять на борт от 42 до 72 человек. Иначе говоря, мы имеем достойнейшее детище советской конструкторской школы. Но, несмотря на это, Бе-200 у нас кот наплакал. Почему же так получилось?

Во-первых, специалисты указывают на ошибочность решения по переносу производства гидросамолета из Таганрога в Иркутск. Кадры решают все, а с этим возникала серьезная проблема. Переигрывание решения отняло много ценного времени и ресурсов.

Во-вторых, после разрыва производственных связей с Украиной возникла проблема с силовыми установками. Раньше на гидросамолеты устанавливались турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436ТП от компании «Мотор-Сич». После рассматривался вариант с использованием российско-французских SaM146. Но те не очень хорошо себя зарекомендовали на «Суперджетах». К тому же, после введения санкций со стороны Запада был сочтено нецелесообразным теперь зависеть уже от Парижа. Проект ремоторизации Бе-200 на SaM146 был положен под сукно по рекомендации Генеральной прокуратуры, которая сочла его угрозой для срыва оборонного контракта для нужд Минобороны РФ и МЧС.

Теперь в планах устанавливать на «Альтаирах» и иных самолетах отечественные двигатели ПД-10, производные от ПД-14. Проблема заключается в том, что ни та, ни другая силовая установка не запущена в производство, а никаких конкретных сроков разработчик не называет. Раньше или позже их, конечно, освоят, но следует признать, что разрыв производственных связей с Украиной нанес очень серьезный удар по российскому авиастроению.


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map