Пользователи мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" были удивлены отображением своих неактуальных контактов. О массовом обращении клиентов рассказали в пресс-службе "Сбербанка".
Неактуальные контакты отобразились в мобильном приложении у многих клиентов Сбербанка. Пользователи "Сбербанк Онлайн" увидели у себя в поле "Дополнительный номер" нерабочие телефонные номера. Об этом пишут РИА Новости.
По словам пресс-службы Сбербанка, онлайн-приложение в качестве дополнительного номера клиента использовало его номер при составлении договора. Так, уже не действительные мобильные номера отобразились у клиентов как вторые, неосновные.
Сбербанк сообщил, что второй номер используется при отправке голосовой почты. Уведомления же о состоянии счетов туда не приходят. Сбербанк Онлайн позволяет в онлайн-режиме самостоятельно удалить неактуальные данные.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+