Пользователи мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" были удивлены отображением своих неактуальных контактов. О массовом обращении клиентов рассказали в пресс-службе "Сбербанка".
Неактуальные контакты отобразились в мобильном приложении у многих клиентов Сбербанка. Пользователи "Сбербанк Онлайн" увидели у себя в поле "Дополнительный номер" нерабочие телефонные номера. Об этом пишут РИА Новости.
По словам пресс-службы Сбербанка, онлайн-приложение в качестве дополнительного номера клиента использовало его номер при составлении договора. Так, уже не действительные мобильные номера отобразились у клиентов как вторые, неосновные.
Сбербанк сообщил, что второй номер используется при отправке голосовой почты. Уведомления же о состоянии счетов туда не приходят. Сбербанк Онлайн позволяет в онлайн-режиме самостоятельно удалить неактуальные данные.