Россияне променяли гречку и перловку на манку и чечевицу
Фото: pixabay.com
Популярность гречки среди россиян по сравнению с осенью прошлого года снизилась на 4%. Спрос на чечевицу и манку, наоборот, значительно вырос.
Российский сервис по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods провел исследование, результаты которого опубликовало РИА Новости. Исследование строилось на анализе информации 1,3 миллиона чеков.
Так, спрос на чечевицу вырос почти на треть за годовой период, а на манку – на 20%. Популярность гречки наоборот снизилась на 4%. Спрос перловки уменьшился на 17,3%.
Такую динамику объясняют изменением цен на крупу: гречка в последнее время дорожает, а манка, наоборот, дешевеет. Однако аналитики сервиса уверены, что значительную роль играет стремление покупателей экономить на еде.
Возможно, рост спроса на чечевицу связан с ее универсальностью. Покупатели выбирают максимально доступный и экономный продукт, из которого можно приготовить кашу, суп или гарнир. К тому же, чечевицу или манку часто берут про запас.
«Мы уже не первый месяц наблюдаем тенденцию к сокращению расходов на продукты питания», – комментирует исследование генеральный директор сервиса Rate&Goods Роман Майстер.
Ранее аналитики отметили тенденцию ежегодного роста цен на свежие овощи. Они сделали вывод, что люди стали отдавать предпочтение зерновым культурам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+