Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха

Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха


20-09-2019, 08:35 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 206)

У президента "Emirates" лопнуло терпение.


4 сентября, во время беседы с журналистами Тим Кларк заявил, что совершенно не уверен в надёжности новых самолётов, предлагаемых авиапроизводителями, и что Emirates не закажет ни одного Boeing или Airbus до тех пор, пока не будут выполнены требования авиакомпании. 

Одним их требований является надёжность на уровне 99,5%, которую компания ожидает от каждого самолёта в своём парке.

Кларк отметил, что и Боинг, и Эирбас имеют большие проблемы с надёжностью новых самолётов начиная с первого дня их эксплуатации. И даже в большей степени критика Кларка касается производителей авиадвигателей.

"Я несколько раздражён тем фактом, что на протяжении нескольких лет мы как авиакомпания являемся заложниками требований производителей самолётов и двигателей, мы вынуждены иметь дело с проблемами качества, надёжности и ошибок конструкции, и несмотря на это эксплуатировать самолёты и двигатели и мириться со всеми возможными последствиями, когда они выходят из строя."

"Мы не собираемся иметь дело с самолётами,которые не функционируют нормально."
Особенно досталось Rolls–Royce, и причину раздражения Кларка можно понять:

Emirates планируют постепенно выводить из парка Airbus 380, заменяя его на двухдвигательные A330neo/A350XWB, однако, на всех этих самолётах стоят двигатели Rolls–Royce семейства Trent, известные своими многочисленными техническими проблемами.

Более того, из–за задержек с разработкой широкофюзеляжного Boeing 777X (причиной чему стали, в том числе, и проблемы с редукторными двигателями General Electric GE9X) Emirates рассматривают заказ Boeing 787 в качестве замены, но и на этих самолётах стоят злополучные Тренты. В результате программа масштабного обновления парка авиакомпании приостановлена

https://aerospace.d3.ru/teper-...



Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map