ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха
Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха20-09-2019, 08:35. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
У президента "Emirates" лопнуло терпение.
Одним их требований является надёжность на уровне 99,5%, которую компания ожидает от каждого самолёта в своём парке. Кларк отметил, что и Боинг, и Эирбас имеют большие проблемы с надёжностью новых самолётов начиная с первого дня их эксплуатации. И даже в большей степени критика Кларка касается производителей авиадвигателей. "Я несколько раздражён тем фактом, что на протяжении нескольких лет мы как авиакомпания являемся заложниками требований производителей самолётов и двигателей, мы вынуждены иметь дело с проблемами качества, надёжности и ошибок конструкции, и несмотря на это эксплуатировать самолёты и двигатели и мириться со всеми возможными последствиями, когда они выходят из строя." "Мы не собираемся иметь дело с самолётами,которые не функционируют нормально." Emirates планируют постепенно выводить из парка Airbus 380, заменяя его на двухдвигательные A330neo/A350XWB, однако, на всех этих самолётах стоят двигатели Rolls–Royce семейства Trent, известные своими многочисленными техническими проблемами. Более того, из–за задержек с разработкой широкофюзеляжного Boeing 777X (причиной чему стали, в том числе, и проблемы с редукторными двигателями General Electric GE9X) Emirates рассматривают заказ Boeing 787 в качестве замены, но и на этих самолётах стоят злополучные Тренты. В результате программа масштабного обновления парка авиакомпании приостановлена https://aerospace.d3.ru/teper-... Вернуться назад |