Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Таксистов заставят пройти спецкурсы и завести цифровой профиль

Таксистов заставят пройти спецкурсы и завести цифровой профиль


18-09-2019, 14:38 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (730)

Москва, 18 сентября - "Вести.Экономика". В Совете Федерации разработали альтернативный законопроект о такси: среди новшеств - только водители с российскими правами, обязательные курсы подготовки таксистов и обеспечение свободного доступа пассажира к цифровому профилю водителя.

Фото: EPA-EFE

С 2015 г. в Госдуме находится отраслевой законопроект о такси, но готовый ко второму чтению вариант вызвал резкую критику Государственно-правового управления (ГПУ) администрации президента - принятие первой версии документа ограничит рынок агрегаторов такси и приведет к росту цен.

В новой версии проекта закона о такси учтены замечания.

"В нашем законопроекте мы постарались учесть все замечания, высказанные по проблеме такси в экспертном сообществе, в самой отрасли и, конечно, в Государственно-правовом управлении администрации президента", - заявила в интервью "Парламентской газете" сенатор Людмила Бокова, руководитель рабочей группы при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

"Законопроект будет регулировать всю отрасль — от частника-одиночки до крупных таксомоторных парков и агрегаторов такси. Концепция документа заключается в том, чтобы максимально цифровизовать сферу, связанную с пассажирскими перевозками. В частности, появятся реестры водителей такси, их цифровые профили, которые будут открыты и доступны. Это сделает максимально прозрачной данный вид услуги. Законопроект находится на финальной стадии подготовки и в скором времени будет внесен в Госдуму", - отметила сенатор.

Цифровой профиль и реестр водителя может быть связан с порталом госуслуг.

"Через него будет проходить идентификация и аутентификация пользователей. Каждый россиянин сможет посмотреть цифровой профиль таксиста, к которому он сел в машину. В профиле будет указана информация о личности водителя, его номер, когда и где работал и так далее. С появлением цифровых профилей таксистов, уверена, станет меньше хамства со стороны водителей, их неадекватного поведения на дорогах и нападений на пассажиров. Больше не придется садиться в машину непонятно к кому и переживать, удастся ли доехать до конечной точки маршрута", - заявила Бокова.

"Также в целях повышения безопасности пассажиров и других участников движения документом предусмотрено через три года после его вступления в силу ввести специальные курсы для водителей такси. Это обязательная минимальная подготовка именно для тех, кто собирается работать в этой сфере. Сегодня, чтобы стать таксистом, водитель должен иметь права категории В и стаж как минимум три года. Предполагается, что только пройдя спецкурсы, таксист сможет подтвердить свою квалификацию или же должен уйти из отрасли. Все это уже предусмотрено, например, для водителей автобусов. Требования по курсам для водителей такси еще не разработаны и появятся отдельным подзаконным актом", - пояснила она.

Таксисты могут регистрироваться в ФНС как самозанятые и как ИП.

Самозанятые граждане платят налог в размере 4% от дохода при реализации товаров или услуг физическим лицам и 6% — ИП и юридическим через мобильное приложение "Мой налог" или в личном кабинете на сайте ФНС.

"Также предлагаем ограничить количество разрешений для предоставления услуг такси в городах. Для этого следует исходить из формулы Х разрешений на 1 тыс. жителей. При этом пока не можем определить оптимальное количество машин такси на душу населения. Собственно, это и есть та причина, по которой законопроект еще не внесен. Мы все еще считаем", - отметила сенатор.

"Гражданам СНГ не возбраняется работать таксистами в России, но опять же через три года после вступления закона в силу у всех перевозчиков должны быть российские водительские удостоверения. Для этого следует проработать механизм замены прав для граждан ближнего зарубежья. Сейчас такого механизма нет. Предполагается, что для замены документов иностранные граждане будут сдавать экзамены в ГИБДД", - заявила Бокова.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/125182



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map