О том, как вы сможете вписаться в рынок и создать успешный и прибыльный бизнес в пока еще незанятой области, расскажу чуть позже. Начнем с предпосылок.
Британская телерадиовещательная компания, она же BBC, она же "хайли-лайкли", в рамках своей видеопрограммы "Teach" для младших школьников просвещает малышей, что существует более 100 полов или, как говорится в сериале, "гендерных идентичностей". Новое видео для школьников в возрасте 9-12 лет является частью девяти новых учебных фильмов BBC, созданных в качестве вспомогательного материала для учебной программы по личностному, социальному и медицинскому образованию (PSHE) в школах Великобритании.
Даже в Британии, для которой ВВС является гласом б-жьим, не все порадовались подобному учебному материалу. Например, обозреватель верноподданного Telegraph Селия Уолден написала язвительный отзыв о программе, назвав ее "ядовитой чепухой, отравляющей детские умы". Наивная Селия не понимает, что ВВС виднее, как воспитывать юных подданных Ее Дряхлого Величества. Молодая еще, бунтует.
А теперь вернемся к заголовку.
Очевидно, что такой резкий скачок ("более 100") можно охарактеризовать только знаменитыми словами Винни-Пуха "Это вжж-ж-ж неспроста". Лично мне до этого не попадалась цифра более 30-40. Можем ли мы сделать из этого важный вывод? Безусловно! И даже два.
Во-первых, благодаря усилиям пытливых западных ученых количество "гендерных идентичностей" будет неуклонно расти. Во-вторых, рано или поздно (скорее, рано) от каждого гражданина свободного мира потребуется определиться со своей идентичностью, в крайнем случае выбрав вариант "в поиске". Очевидно, что на таких "неопределившихся" будут косо смотреть работодатели, спецслужбы и сограждане. Следовательно, в большом количестве потребуются профессиональные консультанты, которые помогут брошенным в омут гендерной революции.
Предупреждаю: следует поторопиться! В акульем мире капитализма не принято щелкать клювом, конкуренты не дремлют. Так что, берем руки в ноги и продумываем:
Название фирмы;
Основные рекламные слоганы;
Научные и ненаучные методы определения гендерной идентичности клиентов;
Название вашей новой профессии (здесь обязательно надо что-то солидное, просто "gender advisor/consultant" распугает клиентов).
Сами понимаете, выложив этот ценный совет на АШ, я даю фору самым адаптированным к рынку нашим читателям. Удачи в бизнесе и, как говорят на Маленьком Острове, "break a leg"!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+