ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Лайфхак: новые перспективные профессии для западного рынка

Лайфхак: новые перспективные профессии для западного рынка


16-09-2019, 16:10. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

О том, как вы сможете вписаться в рынок и создать успешный и прибыльный бизнес в пока еще незанятой области, расскажу чуть позже. Начнем с предпосылок.

Британская телерадиовещательная компания, она же BBC, она же "хайли-лайкли", в рамках своей видеопрограммы "Teach" для младших школьников просвещает малышей, что существует более 100 полов или, как говорится в сериале, "гендерных идентичностей". Новое видео для школьников в возрасте 9-12 лет является частью девяти новых учебных фильмов BBC, созданных в качестве вспомогательного материала для учебной программы по личностному, социальному и медицинскому образованию (PSHE) в школах Великобритании.

 

Даже в Британии, для которой ВВС является гласом б-жьим, не все порадовались подобному учебному материалу. Например, обозреватель верноподданного Telegraph Селия Уолден написала язвительный отзыв о программе, назвав ее "ядовитой чепухой, отравляющей детские умы". Наивная Селия не понимает, что ВВС виднее, как воспитывать юных подданных Ее Дряхлого Величества. Молодая еще, бунтует.

А теперь вернемся к заголовку.

Очевидно, что такой резкий скачок ("более 100") можно охарактеризовать только знаменитыми словами Винни-Пуха "Это вжж-ж-ж неспроста". Лично мне до этого не попадалась цифра более 30-40. Можем ли мы сделать из этого важный вывод? Безусловно! И даже два.

Во-первых, благодаря усилиям пытливых западных ученых количество "гендерных идентичностей" будет неуклонно расти. Во-вторых, рано или поздно (скорее, рано) от каждого гражданина свободного мира потребуется определиться со своей идентичностью, в крайнем случае выбрав вариант "в поиске". Очевидно, что на таких "неопределившихся" будут косо смотреть работодатели, спецслужбы и сограждане. Следовательно, в большом количестве потребуются профессиональные консультанты, которые помогут брошенным в омут гендерной революции.

Предупреждаю: следует поторопиться! В акульем мире капитализма не принято щелкать клювом, конкуренты не дремлют. Так что, берем руки в ноги и продумываем:

  1. Название фирмы;
  2. Основные рекламные слоганы;
  3. Научные и ненаучные методы определения гендерной идентичности клиентов;
  4. Название вашей новой профессии (здесь обязательно надо что-то солидное, просто "gender advisor/consultant" распугает клиентов).

Сами понимаете, выложив этот ценный совет на АШ, я даю фору самым адаптированным к рынку нашим читателям. Удачи в бизнесе и, как говорят на Маленьком Острове, "break a leg"!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Вернуться назад