Как все начиналось, год назад Жиллетт запустил серию рекламных роликов по борьбе с "Токсичной мужественностью" (Toxic Masculinity)
В этой рекламе представители сильного пола унижали женщин и оправдывали себя фразой "парни останутся парнями" (честно говоря не знаю есть ли русская версия этой рекламы, поэтому перевожу как оно в оригинале). Далее Gillette вопрошал "может пора бороться с токсичной мужественностью ?"
Одновременно с этим бодипозитивная Анна О'Брайен стала лицом новой линейки Venus
И вот, спустя несколько месяцев рекламную кампанию решили втихаря свернуть, решающим фактором стали рекордные 8 миллиардов потерь согласно последнему финансовому отчету (https://www.cnbc.com/2019/07/3...).
Теперь реклама будет сфокусирована на местечковых героях, например в Австралии это пожарный и фитнес-тренер Бен Зикенхайнер
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+