ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании
Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании8-09-2019, 13:31. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Как все начиналось, год назад Жиллетт запустил серию рекламных роликов по борьбе с "Токсичной мужественностью" (Toxic Masculinity) В этой рекламе представители сильного пола унижали женщин и оправдывали себя фразой "парни останутся парнями" (честно говоря не знаю есть ли русская версия этой рекламы, поэтому перевожу как оно в оригинале). Далее Gillette вопрошал "может пора бороться с токсичной мужественностью ?" Одновременно с этим бодипозитивная Анна О'Брайен стала лицом новой линейки Venus И вот, спустя несколько месяцев рекламную кампанию решили втихаря свернуть, решающим фактором стали рекордные 8 миллиардов потерь согласно последнему финансовому отчету (https://www.cnbc.com/2019/07/3...). Теперь реклама будет сфокусирована на местечковых героях, например в Австралии это пожарный и фитнес-тренер Бен Зикенхайнер Вернуться назад |