ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании

Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании


8-09-2019, 13:31. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Как все начиналось, год назад Жиллетт запустил серию рекламных роликов по борьбе с "Токсичной мужественностью" (Toxic Masculinity)

Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании Gillette, Реклама, Что-То пошло не так

В этой рекламе представители сильного пола унижали женщин и оправдывали себя фразой "парни останутся парнями" (честно говоря не знаю есть ли русская версия этой рекламы, поэтому перевожу как оно в оригинале). Далее Gillette вопрошал "может пора бороться с токсичной мужественностью ?"

Одновременно с этим бодипозитивная Анна О'Брайен стала лицом новой линейки Venus

Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании Gillette, Реклама, Что-То пошло не так

И вот, спустя несколько месяцев рекламную кампанию решили втихаря свернуть, решающим фактором стали рекордные 8 миллиардов потерь согласно последнему финансовому отчету (https://www.cnbc.com/2019/07/3...).

Теперь реклама будет сфокусирована на местечковых героях, например в Австралии это пожарный и фитнес-тренер Бен Зикенхайнер

Gillette потерял 8 миллиардов и решил сменить направление спорной рекламной кампании Gillette, Реклама, Что-То пошло не так

 

https://pikabu.ru/story/gillet...


Вернуться назад