В США деиндустриализация привела к тому, что основным транспортом стали не железные дороги, а фуры, - ибо готовые товары так возить гораздо проще, чем руду, уголь и тому подобные "низменные" ресурсы, которые пусть возят в Азии, пока эльфы чешут друг другу за загривком печатают долговые расписки, акции и деривативы, которым транспорт не нужен.
Но не все гладко и в автотранспорте США.
Согласно отраслевой статистике заказы на грузовики класса 8 (основная рабочая лошадка автотранспорта США) обрушились в апреле на 57% (более чем в два раза) по сравнению с тем же месяцем год назад, а с начала года сокращение заказов составило 63% (почти троекратное).
Кто-то скажет, что прошлый год был рекордным - и будет прав. Но это значит лишь, что в прошлом году отрасль витала в облаках, объевшись баек о america great again, а в этом - получила жирной харей по тейбл, после чего переоценила перспективы экономики США :-).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+