Москва, 25 февраля - "Вести.Экономика". Количество клиентов "ВымпелКома", предоставляющего услуги под брендом "Билайн", резко снизилось – сразу на 5,4%, или на 3 млн человек, в 2018 г.
В IV квартале 2018 г. количество абонентов снизилось на 5% до 55,3 млн с 58,2 млн в IV квартале 2017 г.
При этом абоненты "Билайна" стали меньше говорить на 4%, но больше пользоваться интернетом – на 29,2%.
Ситуация в компании стала ухудшаться в последние годы. В то время как конкуренты "ВымпелКома" - "МегаФон" и МТС - сделали ставку на повышение лояльности абонентов, "ВымпелКом" ужесточил агрессивную маркетинговую политику, используя иногда подключение платных услуг без уведомления клиентов.
Компания "Вымпел-Коммуникации" - "ВымпелКом" - первая российская телекоммуникационная компания в стандарте связи GSM, основанная в 1992 г. гражданином РФ Дмитрием Зиминым и американским бизнесменом Оги К. Фабелой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: cosm (26 февраля 2019 04:18) Статус: |
У меня интернет Билайн, за годы пользования, а это уже 11 год пошел, никаких проблем, как с услугами, так с технической стороны. За такое время сбоев помню ну раз, два. Правда, я не в курсе, что там не так с телефонной стороны.
» #2 написал: Ледяной (25 февраля 2019 23:48) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 413
Рейтинг поста:
Номер использовал 12 лет
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1781
Рейтинг поста: