Москва, 25 февраля - "Вести.Экономика". Количество клиентов "ВымпелКома", предоставляющего услуги под брендом "Билайн", резко снизилось – сразу на 5,4%, или на 3 млн человек, в 2018 г.
Фото: ТАСС.
Количество абонентов "Билайна" рухнуло на 5,4% до 59,041 млн в 2018 г. с 62,259 млн в 2017 г., сообщается в отчетности холдинга Veon (ранее VimpelCom Ltd., переименован в 2017 г.).
В IV квартале 2018 г. количество абонентов снизилось на 5% до 55,3 млн с 58,2 млн в IV квартале 2017 г.
При этом абоненты "Билайна" стали меньше говорить на 4%, но больше пользоваться интернетом – на 29,2%.
Ситуация в компании стала ухудшаться в последние годы. В то время как конкуренты "ВымпелКома" - "МегаФон" и МТС - сделали ставку на повышение лояльности абонентов, "ВымпелКом" ужесточил агрессивную маркетинговую политику, используя иногда подключение платных услуг без уведомления клиентов.
Компания "Вымпел-Коммуникации" - "ВымпелКом" - первая российская телекоммуникационная компания в стандарте связи GSM, основанная в 1992 г. гражданином РФ Дмитрием Зиминым и американским бизнесменом Оги К. Фабелой.
С 2001 г. среди крупнейших акционеров компании - структуры Михаила Фридмана и норвежский оператор Telenor. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/115321
Вернуться назад
|