Новые правила Международной морской организации ООН, которые должны вступить в силу с 2020 года стали поводом для примечательной статьи в авторитетном американском издании Bloomberg, в которой автор решил запугать российский нефтегазовый бизнес миллиардными потерями. Причину для такого развития событий автор усмотрел в том, что предприятия РФ, производящие корабельное топливо, банально не успеют переоснастить свои заводы под выпуск продукции, удовлетворяющей новым международным стандартам.
Однако в данном контексте становится весьма примечательно сообщение Российского морского регистра судоходства (РС), на сайте которого было рассказано о своих планах по поводу участия в XII международной выставке «Транспорт России». Так, стало известно о том, что в рамках данного мероприятия представители РС собираются рассказать о новом курсе на замену корабельного топлива в РФ и процессе перевода морского транспорта с мазута на СПГ, что становится особенно актуально в свете предстоящего ужесточения международных нормативов к топливу.
Также, было указано на то, что у строящихся на СК «Звезда» танкеров класса «Афрамакс» проекта 114K DWT Crude Oil Tanker уже сейчас есть возможность использовать как обычное корабельное топливо, так и газовое. Помимо этого обращается внимание на то, что в настоящее время все новые суда РФ, которые предназначены для их использования в акватории Северного морского пути, строятся с применением современных технологий, которые предусматривают высокие стандарты их экологической безопасности.
«Под наблюдением РС изготавливаются двухтопливные двигатели, а также главные движительно-рулевые колонки с погружным гребным электродвигателем типа Azipod для инновационных арктических газовозов и челночных танкеров, которые строятся при участии РС в рамках проектов «Новый порт» и «Ямал СПГ», - демонстрируется источником то, как в РФ реализуется курс на замену корабельного топлива и продвигается новый международный тренд по популяризации СПГ-топлива на мировых рынках, а также создание транспорта на газомоторном топливе.
В данной ситуации дополнительным подтверждением тому, что автор Bloomberg поспешил с запугиванием РФ является и то, что российские газовые компании сейчас активно участвуют в множестве международных СПГ-проектах по созданию в различных точках мира национальных сетей заправочных станций газомоторного топлива для транспортных средств. В итоге становится очевидно, что в России уже успели начать предпринимать меры по компенсации возможных потерь от ужесточения международных норм корабельного топлива, в основе чего лежит курс на замену традиционного топлива на СПГ, который сейчас также оказывается в центре внимания углеводородной политики страны на мировых рынках энергоносителей....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+