Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Нестандартный груз в трудных условиях: Севморпути РФ нашли новое применение

Нестандартный груз в трудных условиях: Севморпути РФ нашли новое применение


30-10-2018, 13:29 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 108)

В последнее время становится очевидно, что транспортировка углеводородов в акватории Северного морского пути (СМП) становится исключительной прерогативой судов под российским флагом. В подобной ситуации иностранным транзитерам остается использовать данный экономически выгодный маршрут РФ для транзита иного рода грузов. При этом для КНР СМП является особо приоритетным направлением, поскольку китайские поставщики за счет его использования получают возможность существенно сократить свои логистические издержки.

Неудивительно, что именно китайцы первыми нашли новое применение Севморпути РФ. Так, согласно материалу информпортала «Сделано у нас», «судно «Tasmanic Winter» совершило переход по Северному морскому пути, доставив в Роттердам 24 новых судна». При этом источником уточняется, что подобный нестандартный груз, который прошел по морям российской Арктики в трудных климатических условиях, был доставлен в Роттердам с китайских «верфей компании «DAMEN» в Чандэ и Ичане».

Стоит отметить, что данный рейс с нестандартным для СМП грузом барж и буксиров, которые перевозится на одном судне, сейчас уже не является уникальным явлением на Севморпути. Так, по данным источника, ранее, в апреле 2018 года, судно «Lone» из Шанхая также доставило в Роттердам партию из 11 барж, длина которых достигала 72 метров.

В данном контексте становится очевидно, что даже при российских ограничениях на использование СМП для перевозки углеводородов исключительно судами под флагом РФ иностранный бизнес признает высокую выгодность использования данного морского маршрута. Главной причиной его успеха остается возможность значительно сократить время доставки груза из КНР в ЕС и обратно, что остается неоспоримым фактом даже в сравнении с традиционным маршрутом через Суэцкий канал....



Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map