Смена бренда "Связного": 7,5 млрд рублей и год работы
Global Look Press
Представлен новый бренд магазинов "Связной", который недавно объединился с "Евросетью". Инвестиции в смену бренда составят около 7,5 млрд рублей. Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года.
Как следует из заявления руководителя объединенной компании Александра Малиса, инвестиции в каждый магазин составят примерно полтора миллиона рублей. Всего на данный момент под управлением сети — более пяти тысяч магазинов.
Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года, хотя в целом ребрендинг предполагается завершить за два года.
Предполагается, что магазины нового бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и другие.
Для нового бренда были создан новый фирменный стиль: логотип, анимированный знак, шрифт и цветовая палитра с базовым фиолетовым цветом, сообщает ТАСС.
В конце апреля "Мегафон", владевший 100% акций группы "Евросеть", и группа SLV, контролирующий акционер "Связного", договорились об объединении ретейлеров. По условиям соглашения контролирующим акционером объединенной компании становится группа SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+