ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Смена бренда "Связного": 7,5 млрд рублей и год работы
Смена бренда "Связного": 7,5 млрд рублей и год работы6-06-2018, 09:32. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Смена бренда "Связного": 7,5 млрд рублей и год работыПредставлен новый бренд магазинов "Связной", который недавно объединился с "Евросетью". Инвестиции в смену бренда составят около 7,5 млрд рублей. Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года. Как следует из заявления руководителя объединенной компании Александра Малиса, инвестиции в каждый магазин составят примерно полтора миллиона рублей. Всего на данный момент под управлением сети — более пяти тысяч магазинов. Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года, хотя в целом ребрендинг предполагается завершить за два года. Предполагается, что магазины нового бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и другие. Для нового бренда были создан новый фирменный стиль: логотип, анимированный знак, шрифт и цветовая палитра с базовым фиолетовым цветом, сообщает ТАСС. В конце апреля "Мегафон", владевший 100% акций группы "Евросеть", и группа SLV, контролирующий акционер "Связного", договорились об объединении ретейлеров. По условиям соглашения контролирующим акционером объединенной компании становится группа SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция. Вернуться назад |