Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Февральские продажи в США и упущенный шанс Маска

Февральские продажи в США и упущенный шанс Маска


8-03-2018, 11:01 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (1 558)

Февральские продажи в США и упущенный шанс Маска



Бедный Илон Маск. Он упустил свой исторический шанс. Не смог вовремя сделать массовую и доступную электрическую машину.

Сейчас ВСЕ крупнейшие автомобильные фирмы рванули изо всех сил делать электромобили. За год вышло уже 20 моделей (часть из них в таблице внизу): Ниссан, БМВ, Дженерал Моторс, Форд. 

А у Маска: (а) Мало капитала. Все ПРОДАЖИ Теслы за 2017 год ~$12 миллиардов долларов. У Фольксвагена и Дженерал Моторс годовая ПРИБЫЛЬ порядка такой суммы. (b) Нет опыта массового производства, а это большое и сложное искусство.

Так что? Теслу обошли и растерзали — великолепный Дженерал Моторс Болт — занял нишу?

Встречайте февральские продажи электрических (темно зеленый) и гибридных (светло зеленый) машин в США:



Тесла-3 абсолютный лидер продаж февраля! КАК ЖЕ ТАК? Они же никак не могли ee сделать??? Нам же это про это скорбно рассказывали честнейшие из честнейших. Что же они продают? 

На самом деле, Тесла побеждает просто сокрушительно. Она занимает 3 места из 5 верхних строчек в таблице продаж, и все 3 призовых места среди электрических машин. Тойота Приус — гибридная. Болт со всем Дженерал Моторс капиталом и началом продаж на год раньше — на 5-ом месте, на 4 — среди электрических. 

Вот тебе, бабушка, и обошли на повороте.

* * * *

Тесла-3 только набирает ход в производстве. Про это будет следующая статья.

Но в феврале ее, только одной Тройки (!), продано в США столько же, сколько трех самых популярных электрокаров от Дженерал Моторс и Ниссан — Болт, Волт и Лиф вместе взятых. А это производства, полностью развернутые годы назад. Долю рынка никто у Теслы пока забрать не смог. Посмотрим, что будет дальше.

* * * *

Это пока про очень конкретный вопрос — сколько Тесла потеряла рынка в феврале этого года. Впереди новые повороты. Темпы и производства, и продаж Тесл-3 должны вырасти в фантастические 8 раз за ближайшие полгода!!Тогда и поговорим) Это будет совершенно другой мир.

UPD: А вот что было ровно год назад. Заметен рост за год, да? 

 

https://verola.livejournal.com...



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Каталония (8 марта 2018 17:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -7
    Отличное объяснение от Sackshyne.

    Хочу добавить немного логики в идиотизм электрических машин который навязывается гражданам. Самый главный фактор покупки электромашин - экологическая чистота - ложь с самого начала до самого конца. Просто выработка топлива, со всеми изъянами, перемещается в другое место, с чудовищными потерями КПД.

    Я ещё понимаю что электрические мопеды в больших Китайских городах, это хлеб и вода, так как, в противном случае, СМОГ-бы стоял такой что средний палец от мизинца не отличишь. А так, нахрен вообще покупать электрокары если стоимость выше, геморой с зарядкой, дистанцией и запчастями а загрязнения больше?

    На этом фоне, самая наилучшая современная технология - это гибриды, так как они высасывают последние капли энергии из каждой капли топлива, хоть и ценой повышенной сложности. Но там таких бешеных субсидий не дают.

       
     


  2. » #3 написал: Iggdrasil (8 марта 2018 16:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 562
    Рейтинг поста:
    +3
    Добавлю про Данию и автомобили.

    На самом деле Дания имеет один из самых низких в Европе показателей по количеству автомобилей на душу населения. Все потому, что датчанин, покупая автомобиль, платит при этом хренову тучу разных налогов и прочего непонятного, в итоге автомобиль ему обходится в два раза дороже, чем другим.

    А на электромобили существует программа государственных дотаций и всяческих льгот.

    Вот, собственно, и вся "любовь".

       
     


  3. » #2 написал: Sackshyne (8 марта 2018 15:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    +7
    Автор тенденциозен.

    Во-первых, не учитывается субсидия на каждый проданный автомобиль. А она может быть весьма существенной, и также существенно влиять на продажи. К примеру, возьмём Данию (как весьма показательный случай). Приведу цитату из данной статьи:

    Страстная влюбленность датчан к “зеленым” автомобилям хорошо известна: любители велосипедного транспорта купили 5 298 таких автомобилей в 2015 году, и это цифра вдвое превышает объем продаж электрических автомобилей в Италии в том же году, причем численность населения последней превышает численность населения Дании более, чем 10 раз. Однако эти цифры имеют большее отношение к цене, чем к заботе об окружающей среде: дилеры, занимающиеся продажами электрических автомобилей, были освобождены от огромнейшего импортного налога в 180%, которым облагаются автомобили с традиционными двигателями.

    Затем, осенью 2015 года все изменилось: именно тогда Премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен объявил о постепенном упразднении налоговых льгот на электрические автомобили, объяснив такой ход необходимостью наполнения бюджета и уравнивания условий для различных игроков.

    В 2015 году Tesla продала 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году эти продажи сократились на 94% или до 176 автомобилей.

    Новый налоговый режим “полностью убил рынок,” заявил Bloomberg глава Датского Альянса продавцов электрокаров Ларке Фладер.


    Во-вторых, что касается именно американского рынка. Дело в том, что в Калифорнии установлена квота на продажу электрокаров (директивно). И многие гиганты, дабы не заморачиваться производством собственных авто, просто выкупали эту квоту у "Теслы". Однако автор всё интерпретировал "по-своему" - будто никто кроме Теслы не может произвести электромобили (конкретно для американского рынка). Напомнило анекдот о "неуловимом Джо" smile.

    В-третьих, поддержка парка электромобилей государством прослеживается весьма явственно: электрокары "Тесла" могут бесплатно заряжаться в Калифорнии (и станций зарядок там достаточное количество). В Норвегии стоимость электроэнергии достаточно низка, плюсом с электрокаров не берут плату за парковку. Многие европейские страны освобождают Теслу от уплаты ввозных пошлин, благодаря чему электромобиль может быть даже дешевле обычного авто.

    Но мы же не дети, верно? Господдрежка - это налоги. Деньги на "зелёную" энергетику, как и на электрокары, берут из карманов водителей авто - именно они оплачивают весь банкет. И как только субсидии и поддержка заканчивается - тут же всё возвращается на круги своя. Автор не видит этих вещей в упор. Более того, как почитал комментарии - понял, что человек явно болен. Прибыль он считает чуть ли не признаком краха. А убыточность проекта - признаком здоровой жизни. Правда, у меня просто глаза на лоб полезли. Ну то есть не сам автор это утверждал, а поддержал такой комментарий. Успешность производства меряют капитализацией, а не чистой прибылью. А кто именно платит за банкет (ну если не на производстве зарабатывают - то деньги берут извне) - тут молчок smile. Тема становится резко неинтересной.

       
     


  4. » #1 написал: валерий777 (8 марта 2018 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 163
    Рейтинг поста:
    +1
    Пример как фабрикуются глупости. Все кинулись делать электромобили.На самом деле, Тесла побеждает просто сокрушительно. 12 млд. долларов. А на самом деле всего 3000
    Три тысячи машин за февраль 2018. 2700 за февраль 2017. Это же на сколько триллионов долларов больше.?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map