Стали известны подробности строительства новейшей железной дороги Хани – Тында на Байкало-Амурской магистрали. Как сообщает издание sdelanounas.ru, 40 лет назад одну ветку в этом направлении уже прокладывали, но теперь появилась необходимость в прокладке дополнительного участка.
Во время строительства БАМа участок железнодорожного пути от Хани до Тынды сначала отсыпали под два пути, но проложили только один, с перспективой развития второго. Как рассказал заместитель гендиректора ПАО «Бамстроймеханизация» Илья Савостьянов, одна ветка была построена с минимальным числом станций и разъездов. По его словам, перспектива развития вторых путей была, но их не проложили.
Теперь в связи с развитием грузопотока с Китаем и Якутией возникла потребность во второй ветке, сказал Савостьянов. Руководство приняло решение о развитии Бамовского направления с целью разгрузки Транссибирской магистрали, добавил он. Новая ветка пути позволит организовать движение поездов сразу в двух направлениях. Пока что один состав всегда пропускает другой, что увеличивает время пути.
Сейчас рабочие восстанавливают земляное полотно до проектных отметок. Главный объём работ связан с устройством так называемой охлаждающей наброски. Для сохранения вечной мерзлоты, делающей грунт под полотном более прочным, сначала укладывается геотекстиль, а потом – дроблёный на фракции камень.
Работы ведутся в рамках масштабного проекта модернизации Бама и Транссиба, на них из средств федерального бюджета выделят более 50 миллиардов рублей . Согласно планам, на амурском участке Бама уложат более 100 километров вторых путей....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+