Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Nike vs Adidas: удары ниже пояса

Nike vs Adidas: удары ниже пояса


6-12-2017, 10:57 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 416)

Nike vs Adidas: удары ниже пояса

Валерий Шарифулин/ТАСС

Компания Adidas добилась того, что большинство сборных на Чемпионате мира по футболу 2018 года в Москве выступят в футболках с ее логотипом. Однако и ее главный конкурент Nike не сдался и одержал победу «на своем поле», точнее сказать, на ногах спортсменов

Adidas вновь победил в Чемпионате мира, хотя и с минимальным перевесом: в его форме будут играть 11 команд из 32, а в форме Nike — 10. Однако Nike компенсировал поражение подписанием контрактов на обувь с большим числом звезд мирового футбола.

Немецкая сборная выступит в будущем году Москве в свитерах с логотипом спонсора команды — Adidas AG. Однако на ногах у некоторых футболистов, например, у полузащитника Сами Хедиры будут бутсы Magista Obra II, изготовленные главным конкурентом Adidas — американской компанией Nike.

Окончательные составы участников финала Кубка мира станут известны лишь в начале следующего лета, но уже сейчас PR Marketing прогнозирует, что больше половины атлетов, приехавших в Россию, будут гонять мяч в бутсах Nike. Четыре года назад, в Бразилии, в его обуви играли 52% футболистов, а в бутсах Adidas — 36%.

Питер Рольманн, основатель и руководитель PR Marketing, объясняет явное преимущество Nike на уровне «ниже пояса» футболиста тем, что эта компания уделяет больше внимания частным контрактам. Adidas же традиционно, с семидесятых годов прошлого века, специализируется на национальных сборных и федерациях. А также — на мячах, судьях и стадионах. Только в Европе немецкие изготовители спортивной одежды ежегодно тратят на «свои» клубы, самые известные из которых мадридский «Реал» и «Манчестер Юнайтед», примерно 800 млн евро. Еще полмиллиарда, по данным PR Marketing, уходит на национальные сборные.

Производители считают спонсорскую помощь главным орудием в повышении продаж спортивной одежды, обуви и другого спортивного оборудования и аксессуаров. Игра явно стоит свеч. В прошлом году этот рынок оценивался в 19 млрд долларов, более чем вдвое больше, чем десять лет назад. Nike и Adidas контролируют на двоих 89% этого рынка.

Недавно Adidas одержал над Nike еще одну очень важную победу. Он опередил американцев по продажам тем людям, которые занимаются спортом ради здоровья. После нескольких лет отставания Adidas вернул лидерство в продажах любителям спортивной обуви. В прошлом году немцы продали 42 млн пар, а американцы – лишь 31.

В то же время Nike выбирает в командах, имеющих контракт с Adidas, отдельных игроков и заключает с ними индивидуальные контракты на обувь. Кроме Хедиры, в американских бутсах играют такие мировые звезды, как Криштиану Роналду из «Реала», Златан Избагимович из «МЮ», Роберт Левандовски из мюнхенской «Баварии». При этом одежда на вышеперечисленных футболистах так же, как на их товарищах по командам, с тремя полосками Adidas.

«Акцент сейчас делается не на широкое спонсорство, а на топовые команды и звезд, — объясняет Фолкер Боссе, аналитик Baader Bank AG. — Они ценны своей мировой славой и многомиллионными армиями поклонников».

Сами футболисты не боятся прибегать к «партизанской» тактике. Так, в марте этого года игрок дортмундской «Боруссии» Пьер-Эмерик Обамеянг выкрасил часть своих волос в красный цвет росчерка в логотипе Nike несмотря на то, что спонсором команды является Puma. По сообщениям дортмундских СМИ, Обамеянг получает от Nike 2 млн евро в год, а также дополнительные бонусы за то, что упоминает компанию в соцсетях.

В 2013 году, когда в «Баварию», у которой спонсорский контракт с Adidas, пришел полузащитник Марио Гётце, на нем был свитер со словом «Nike». Причем, надпись была крупнее, чем надпись на его «официальной» командной футболке. В том же году во время игры за сборную Германии, спонсором которой является тоже Adidas, он «показал» всему миру носки Nike. В финале Кубка мира 2014 года автором единственного мяча стал именно Гётце. После этого он продал бутсы Nike на благотворительном аукционе за 2 млн евро.

Nike ничего не рассказывает об индивидуальных контрактах. В своем ежегодном отчете компания лишь сообщает, что в течение пяти следующих лет будет тратить на контракты со звездами по 1,1 млрд долларов в год.

Adidas иногда тоже действует в стиле главного конкурента. Немецкая компания, например, «обувает» лучшего футболиста планеты Лионеля Месси, который играет в «Барселоне», имеющей спонсорский контракт с Nike. На клубном уровне Месси играет в обуви Nike, а на уровне национальной сборной - в немецкой обуви. Сборную Аргентины, напомним, одевает и обувает Adidas.

Перевес Adidas еще и в том, что свитера важнее с коммерческой точки зрения, чем бутсы, потому что именно их с номерами любимых команд или звезд, а не бутсы раскупают болельщики.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map