Темпы строительства автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив усиливаются. Как сообщает издание kerchinfo.com, несколько недель назад приступили к ремонтным работам на проезжей части по улице Шоссе Героев Сталинграда.
В настоящее время строители подготавливают первый из нескольких съездов с будущей эстакады. Согласно планировке, он будет находиться напротив Керченского отделения пенсионного фонда.
Что касается других участков транспортной развязки – работа набирает обороты и на них. Первый ряд опор эстакады полностью засыпан, рабочие в интенсивном режиме занимаются возведением эстакады, повсюду снуёт техника.
Керченский мост, или, как его часто называют, «Стройка века», свяжет воедино Крым с материковой частью России. 19-километровый мост поспособствует улучшению ряда сфер в экономике полуострова. Как ожидается, автомобильное движение по переправе в Крым буде запущено в декабре 2018 года....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
+3
В Крыму завершили сооружение всех опор автодорожной части моста 04 Декабря 2017
Строители моста через Керченский пролив завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и почти полностью создали его мостовое полотно, сообщает РИА "Новости".
"Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные (288 штук – ред.) готовы полностью, под железную дорогу – на 50%" — заявил представитель заказчика стройки, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков.
Отмечается, что 85 из почти 300 опор находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.
Новиков заявил, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов идет на суше, затем нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
"Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина. Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, отметили строители. Продолжится сооружение опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодорожного полотна.
Источник: alternatio.org
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
04 Декабря 2017
Строители моста через Керченский пролив завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста в Крым и почти полностью создали его мостовое полотно, сообщает РИА "Новости".
"Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные (288 штук – ред.) готовы полностью, под железную дорогу – на 50%" — заявил представитель заказчика стройки, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков.
Отмечается, что 85 из почти 300 опор находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.
Новиков заявил, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов идет на суше, затем нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
"Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина. Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, отметили строители. Продолжится сооружение опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодорожного полотна.
Источник: alternatio.org