Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тесла над обрывом. Падение будет громким

Тесла над обрывом. Падение будет громким


4-10-2017, 17:39 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 318)

Тесла над обрывом. Падение будет громким

Чем дальше к Песцу, тем все реже новости о Св.Еблоне можно назвать хорошими для членов секты его имени. Конечно,ушибленным на голову все пофиг, но вот тем, кто по каким-то причинам питает иллюзии по этому поводу, явно стоит насторожиться. Ибо все чудеса рано или поздно заканчиваются, и причем, далеко не всегда удачно для их свидетелей и участников.

Если вы владеете акциями Тесла, для вас есть плохие новости 

Tesla – крупнейший в мире производитель электрических автомобилей. И одна из популярнейших акций в США. Акции Tesla выросли на 65% в этом году и более чем в шесть раз с марта 2013 года.

Можно подумать, что Tesla зарабатывает горы денег после такого мощного роста. Но она никогда не приносила прибыли. Напротив, она понесла $3.7 млрд убытков за свою 14-летнюю историю и все это несмотря на огромные подачки правительства. Такие проблемы обычно отпугивают инвесторов от акций. Но инвесторы платят огромную премию за возможность владения Tesla.

Ее акции торгуются с отношением цена к продажам (P/S) на отметке 6. То есть в три раза дороже средней американской акции. И, что еще более важно, в 10 раз дороже своего конкурента General Motors. И в 20 раз дороже, чем акции Ford, еще одного крупнейшего американского автопроизводителя.

Такая оценка базируется не на реальности. Она базируется на надежде. Вот почему некоторые аналитики называют Tesla «акцией мечты».
 А мечта и надежда - это дело такое..

Но вскоре акционеров компании могут ожидать плохие новости. А все потому, что облигации Tesla подают сигнал тревоги. 

Все началось 2 недели назад, когда компания продала облигаций на $1.8 млрд. Их доходность составила 5.3% годовых. Что больше 5.0% доходности, предлагаемой облигационным индексным фондом iShares iBoxx $ High Yield Corporate Bond ETF (HYG). Иными словами, облигации Tesla более рискованные, чем большинство «мусорных облигаций». Tesla будет использовать средства от размещения для «дальнейшего укрепления баланса в период быстрого масштабирования в связи с запуском Модели 3 (Model 3) и в общих корпоративных целях». То есть Tesla считает, что долги сделают ее сильнее.

Это как если бы кто-нибудь с ужасной кредитной историей использовал бы очень дорогую кредитную карту для оплаты своих счетов. Очень безрассудное поведение. И, тем не менее, инвесторы выстроились в очередь на покупку этих облигаций.
 Не инвесторы, а спекулянты.

Но у многих из этих владельцев облигаций сразу же появились огромные сомнения. Именно поэтому они подешевели на 2% лишь несколько дней спустя после начала продаж. Теперь они стоят дешевле цены эмиссии.

Вам покажется, что это ерунда. Но немедленное падение цены облигаций сразу после эмиссии – всегда плохой знак. Такая распродажа может даже говорить о том, что инвесторы теряют терпение с производителем электрических автомобилей. Если это так, то и акции Tesla также могут вскоре подешеветь.

И не один я говорю об этом. Дэвид Рокер (David Rocker) считает, что акции Tesla вскоре рухнут с обрыва. Рокер – один из самых уважаемых в мире экспертов по коротким позициям. Он заработал состояние, занимая короткие позиции (ставя на падение) на акции. Его хедж-фонд Rocker Partners может похвастаться средней годовой доходностью в 12% с 1985 по 2006 гг. А это отличные показатели для фонда, специализирующегося на коротких позициях. 

И в данный момент Tesla – это одна из крупнейших его коротких позиций. Он объяснил почему в статье, написанной для журнала Barron’s на прошлой неделе:


Tesla пытается создать иллюзию неиссякаемого спроса на их автомобили, однако продажи моделей S и X не растут последние четыре квартала. Рост складских запасов Tesla и сокращение депозитов свидетельствуют о снижении спроса. ну да, падают субсидии на электромобили - падает и спрос. Они ведь ну очень невыгодны. 

Иными словами, Tesla пытается «прикрыть бумажками» свои проблемы, занимая огромные суммы денег. Компании годами удавалось провернуть этот трюк. Но Рокер считает, что у Tesla больше не получится откладывать неизбежное.

Для ошибки места больше не остается. После эмиссии облигации у компании есть почти $10 млрд долгосрочных долгов против $5 млрд акционерного капитала. И все это учитывая, что она тратит миллиарды долларов каждый год.

Вот почему Рокер занимает короткую позицию на акции Tesla. И вот почему вам надо продать их акции, если вы этого еще не сделали.

Я не говорю, что акции Tesla рухнет завтра или даже в следующем месяце. Но акция превращается в горячую картофелину и вам не стоит оказаться последним, кто ее держит.
 Поскольку у меня нет ни одной акции Теслы, на сэкономленное бабло запасусь-ка семками. Зрелище падения кумира будет впечатляющим.

Ну а сегодня для свидетелей секты им. Св. Еблона пришла еще одна плохая новость.

Тесла: Внезапное сокращение производства вместо "роста по экспоненте"

Очень хорошие новости вышли у компании Тесла. Хорошие в том смысле, что если каждый автомобиль производится в убыток, то чем меньше автомобилей производится - тем лучше, они будут не так сильно мешать продавать *единственный* продукт Теслы приносящий прибыль, а именно квоты "Zero-Emission Vehicle credit" (форма налога на конкурентов, пролоббированная ранее Теслой). 

Еще в июле Илон Маск пугал инвесторов грядущим ростом новой модели Model 3 по "эспоненте", что было чревато новыми рекордными убытками. Реальность оказалась более благосклонной к несчастным лохам инвесторам, спонсирующим все это дело - совокупное производство автомобилей у Теслы удалось в третьем квартале сократить, а производство конкретно Model 3 оказалось не набрало в сентябре и пятой доли от июльских прогнозов.

Рекомендую сравнить чахлый график выше с РЕАЛЬНОЙ автомобильной революцией в начале 20-го века, вот как выглядела динамика регистраций автотранспортных средств с начала века:




Ну что тут сказать. Хорошо грохнется! 

https://grey-croco.livejou...



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map