Такие расчёты сделали в Ассоциации туроператоров России, сообщила
исполнительный директор сообщества Майя Ломидзе. Она пояснила, что
операторы внесли депозитные средства на случай неисполнения перевозчиком
полётных обязательств, однако упомянутые средства так и не были
возвращены компаниям. Речь идёт о десяти операторах, отметила она.
В Росавиации также прокомментировали ситуацию с перевозчиком,
отметив, что кризис в «ВИМ-Авиа» произошёл по причине агрессивной
стратегии этой компании в плане наращивания парка воздушных судов. Были
взяты в лизинг такие самолёты, как Airbus A330 и Boeing 777. Расписание
формировалось с учётом задействование этих машин. Тем не менее,
перевозчик не учитывал ряд факторов, которые негативно повлияли на его
работу, уточнили в ведомстве. Напомним, Пронедра ранее писали, что
сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа» будет аннулирован.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Росавиация отзовёт сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа»
Пассажиров авиаперевозчика «ВИМ-Авиа», прекратившего обслуживание клиентов, согласились взять на себя российские операторы I fly, «Якутия», «Северный ветер», ИКАР, «НордСтар», Red Wings Airlines и «Уральские авиалинии», заявила Росавиация.
Для этих компаний планируется перечислить 200 млн рублей из бюджета 2018 года, информирует пресс-служба ведомства. Подчёркивается, что такое решение было принято соответственно правил субсидирования перевозчиков, заключивших договор с оператором, сертификат эксплуатации которого решено аннулировать.
С целью обеспечения контроля за расходованием внебюджетных средств, предоставленных компании «ВИМ-Авиа» для оплаты горючего и обслуживания в аэропортах, в компании водится внешнее управление. В состав управляющего звена войдут представители Внуково, а также операторов перевозок, которые имеют определённый опыт внедрения антикризисных мер. Напомним, Пронедра ранее писали, что за границей остались почти 39 тыс. пассажиров компании «ВИМ-Авиа».
https://pronedra.ru