Tencent увеличила чистую квартальную прибыль на 70%
Китайский интернет-гигант Tencent Holdings Ltd.
увеличил чистую прибыль во II квартале 2017 г. на 70% до 18,2 млрд юаней
($2,7 млрд) по сравнению с 10,73 млрд юаней за аналогичный период годом
ранее.
Показатель вырос благодаря росту выручки в сфере
мобильных игр. Выручка компании подскочила на 59% до 56,6 млрд юаней.
Оба показателя превзошли ожидания рынка. Эксперты, опрошенные Thomson
Reuters, в среднем прогнозировали повышение чистой прибыли Tencent в
прошедшем квартале до 14,15 млрд юаней при выручке в 53 млрд юаней.
Акции
выросли на 5,5%, что является самым большим внутридневным ростом с
августа 2016 г. До объявления финрезультатов акции уже выросли на 70%,
что увеличило прирост чистой прибыли до рекордных 18,2 млрд юаней ($2,7
млрд), превысив оценки аналитиков.
Tencent львиную долю прибыли
извлекает из мобильной игры Honour of Kings. По данным, опубликованным
исследовательской компанией App Annie, Honor of Kings (известная также
как King of Glory) в мае обошла Monster Strike и стала самой прибыльной
мобильной игрой в мире как в Google Play, так и на устройствах под
управлением iOS.
Honor of Kings занимала первое место в мире по
прибыли на платформе iOS в марте и апреле этого года. Однако только в
мае игре удалось занять первую позицию не только в App Store, но и в
Google Play. Honor of Kings стала первой в мире мобильной игрой
китайского производства, завоевавшей лидерство на обеих платформах, что
является большим достижением, учитывая слабое присутствие Google в
Китае.
Honor of Kings была выпущена в ноябре 2015 г. Tencent
удалось успешно внедрить в игру удобные и простые элементы управления
внутри игры для мобильных пользователей. Огромная база пользователей
WeChat и QQ всегда была бесценным ресурсом для продвижения новых
продуктов Tencent. В прошлом году игра заработала 10,7 млрд юаней, а в
феврале этого года во время китайского Нового года количество ежедневных
активных пользователей достигло 80 млн.
Количество активных
игроков мобильной MOBA-игры Honor of Kings превысило 50 млн человек
всего за год существования проекта, что делает малоизвестный тайтл
популярнее нашумевшей Pokemon Go от Nintendo. Каждый месяц с момента
запуска игры число игроков, посещавших игру за день, росло на 5 млн. За
пределами Китая о ней практически ничего не известно, и это лишь
подчеркивает все величие мобильного гейминга Поднебесной.
В
прошедшем квартале выручка Tencent от продажи игр для смартфонов
повысилась на 54% до 14,8 млрд юаней. Рекламная выручка китайской
компании в апреле-июне увеличилась на 55% до 10,1 млрд юаней.
Количество
активных пользователей WeChat на конец июня текущего года составляло
963 млн, увеличившись на 19,5% за минувшие 12 месяцев. Вместе с тем
число пользователей QQ сократилось на 3,9%.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89690
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+