ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Tencent увеличила чистую квартальную прибыль на 70%
Tencent увеличила чистую квартальную прибыль на 70%17-08-2017, 16:47. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Tencent увеличила чистую квартальную прибыль на 70%Китайский интернет-гигант Tencent Holdings Ltd. увеличил чистую прибыль во II квартале 2017 г. на 70% до 18,2 млрд юаней ($2,7 млрд) по сравнению с 10,73 млрд юаней за аналогичный период годом ранее. Показатель вырос благодаря росту выручки в сфере мобильных игр. Выручка компании подскочила на 59% до 56,6 млрд юаней. Оба показателя превзошли ожидания рынка. Эксперты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали повышение чистой прибыли Tencent в прошедшем квартале до 14,15 млрд юаней при выручке в 53 млрд юаней. Акции выросли на 5,5%, что является самым большим внутридневным ростом с августа 2016 г. До объявления финрезультатов акции уже выросли на 70%, что увеличило прирост чистой прибыли до рекордных 18,2 млрд юаней ($2,7 млрд), превысив оценки аналитиков. Tencent львиную долю прибыли извлекает из мобильной игры Honour of Kings. По данным, опубликованным исследовательской компанией App Annie, Honor of Kings (известная также как King of Glory) в мае обошла Monster Strike и стала самой прибыльной мобильной игрой в мире как в Google Play, так и на устройствах под управлением iOS. Honor of Kings занимала первое место в мире по прибыли на платформе iOS в марте и апреле этого года. Однако только в мае игре удалось занять первую позицию не только в App Store, но и в Google Play. Honor of Kings стала первой в мире мобильной игрой китайского производства, завоевавшей лидерство на обеих платформах, что является большим достижением, учитывая слабое присутствие Google в Китае. Honor of Kings была выпущена в ноябре 2015 г. Tencent удалось успешно внедрить в игру удобные и простые элементы управления внутри игры для мобильных пользователей. Огромная база пользователей WeChat и QQ всегда была бесценным ресурсом для продвижения новых продуктов Tencent. В прошлом году игра заработала 10,7 млрд юаней, а в феврале этого года во время китайского Нового года количество ежедневных активных пользователей достигло 80 млн. Количество активных игроков мобильной MOBA-игры Honor of Kings превысило 50 млн человек всего за год существования проекта, что делает малоизвестный тайтл популярнее нашумевшей Pokemon Go от Nintendo. Каждый месяц с момента запуска игры число игроков, посещавших игру за день, росло на 5 млн. За пределами Китая о ней практически ничего не известно, и это лишь подчеркивает все величие мобильного гейминга Поднебесной. В прошедшем квартале выручка Tencent от продажи игр для смартфонов повысилась на 54% до 14,8 млрд юаней. Рекламная выручка китайской компании в апреле-июне увеличилась на 55% до 10,1 млрд юаней. Количество активных пользователей WeChat на конец июня текущего года составляло 963 млн, увеличившись на 19,5% за минувшие 12 месяцев. Вместе с тем число пользователей QQ сократилось на 3,9%. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89690 Вернуться назад |