Россия восстановила разрушенный при Украине авиаремонтный завод в Крыму
Как известно, после распада Советского Союза многие предприятия,
оставшиеся на территории Украины, должным образом не поддерживались и не
развивались. Особенно это касается заводов в Крыму, которые украинское
руководство практически забросило.
Однако после возвращения полуострова в состав России ситуация
кардинальным образом изменилась. Власти РФ серьезно взялись за
восстановление предприятий региона, и многие из них сейчас буквально
обрели вторую жизнь.
Именно это произошло и с Евпаторийским авиаремонтным заводом (ЕАРЗ),
который именно после перехода Крыма в состав РФ вернул себе изначальную
профессиональную специализацию и теперь занимается ремонтом авиационной
техники.
По словам директора ЕАРЗ Сергея Опрышко, при Украине завод занимался
скупкой техники, которую приводил в более или менее годное состояние и
перепродавал через украинские структуры в Южную Америку или Африку.
Самолеты практически не ремонтировали - только воздушные винты, которые
затем отдавали на сторону.
Соответственно, из-за того, что по основной специализации ЕАРЗ
практически не работал, практически все имеющееся оборудование никак не
обновлялось и в итоге оказалось устаревшим и разрушенным.
После прихода РФ, Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то
получил долгожданную финансовую и административную поддержку.
Предприятие смогло закупить новое оборудование и теперь успешно
работает.
На данный момент компания уже успешно выполнила два госзаказа, а на
очереди стоит еще семь. При этом, как отмечает директор Сергей Опрышко,
во время украинского периода ЕАРЗ никогда не занимался капитальным
ремонтом авиасудов.
По госзаказу ЕАРЗ сегодня проводит контрольно-восстановительные
процедуры самолетов БЕ-12, которые также называют «летающими лодками».
Кроме того, на предприятии проходит капитальный ремонт знаменитых
штурмовиков Су-25.
При этом Евпаторийский завод работает по уникальной технологии – это
пока единственный завод, который перед ремонтом полностью очищает
технику от старого лакокрасочного покрытия. Это позволяет более точно
оценить состояние самолета, вовремя обнаружить какие-либо изменения и
нарушения и более качественно провести восстановительные работы.
Сейчас
ЕАРЗ планирует войти в состав Объединённой авиастроительной корпорации
(ОАК), наряду с другими российскими предприятиями подобного профиля. В
дальнейшем предприятие рассчитывает не только активизировать
коммерческую деятельность, но также заняться ремонтом гражданской
авиационной техники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+