Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рост производства в Крыму в I полугодии составил 2,4%. Медведев: промышленность Крыма начала возрождаться

Рост производства в Крыму в I полугодии составил 2,4%. Медведев: промышленность Крыма начала возрождаться


6-08-2017, 06:09 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (1 234)

 

 

В Севастополе промышленность выросла на 3,2%, обрабатывающая - на 6,8%, отметил вице-президент РФ Аркадий Дворкович. 

Промышленность в Крыму в первом полугодии 2017 года выросла на 2,4%, обрабатывающая промышленность - на 12%. Об этом сказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в рамках совещания по развитию промышленности Крыма.

 

"К 2017 году, прежде всего, удалось стабилизировать ситуацию (с промышленностью в Крыму - прим. ТАСС). И в этом году мы уже наблюдаем достаточно уверенный рост. В целом, объем промышленного производства в регионе составляет более 100 млрд рублей - это 35% от валового регионального продукта… В этом году рост промышленности в республике Крым за полгода - 2,4% , в том числе, обрабатывающая промышленность - 12%", - сказал он.

 

Он отметил, что в Севастополе промышленность выросла на 3,2%, обрабатывающая - 6,8%.

 

"Это выше, чем в целом по Российской Федерации", - отметил вице-премьер.

 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что такие результаты связаны, в том числе, и с эффектом низкой базы в регионе.

 

В развитие промышленности в Крыму вносят свой вклад предприятия химической промышленности, а также предприятия машиностроения, сказал он. Так, Дворкович привел в пример "Керченский металлургический завод", который начал производство для РЖД стрелочного оборудования. Вице-премьер выразил уверенность, что подобные заказы на крымских предприятиях и от других компаний будут появляться и в дальнейшем.

 

Минпромторг, как рассказал вице-премьер, поддержал проект по созданию инжинирингового центра изделий микро- и наноэлектроники на базе Севастопольского государственного университета. "Объем поддержки уже составил 100 млн рублей, у центра есть индустриальные партнеры", - сказал Дворкович, отметив, что эта кооперация позволит создать задел для создания новых поколений промпродукции. "Отмечу, что мы начали помогать промышленным предприятиям Крыма в получении необходимых сертификатов на производство отдельных видов продукции - для выхода уже и на российский рынок, и на зарубежные рынки. Этот процесс займет несколько месяцев по предприятиям. По отдельным программам такая поддержка будет продолжаться", - отметил вице-премьер. Он заверил, что сейчас обсуждается вопрос запуска новых производств - в частности, в птицеводческой продукции.
Источник: ТАСС



Источник: finance.rambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3




Комментарий от редакции:

Медведев: промышленность Крыма начала возрождаться


Фото: Пресс-служба Правительства РФ

Москва, 4 августа - "Вести.Экономика". Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в рамках визита в Крым отметил, что промышленность полуострова начинает возрождаться после воссоединения с Россией.

Об этом глава кабинета министров заявил на совещании о состоянии и перспективах развития организаций промышленности Крыма и Севастополя. Перед совещанием Дмитрий Медведев осмотрел один из цехов ФГУП "Судостроительный завод "Море", а также проследил за ходом работ по созданию малого ракетного корабля "Штурм" (проект 22800).



Д. Медведев: Мы традиционно говорим, что Крым – это прекрасное место, где можно хорошо провести отпуск, много интересных туристических объектов, прекрасный климат, море, здравницы (они разные, многие из них мы стараемся восстанавливать). Но у полуострова в целом, то есть у двух представленных здесь субъектов Федерации, есть и большой промышленный потенциал, о котором тоже необходимо помнить. Например, Керчь, Севастополь и Феодосия считались всегда крупными центрами гражданского судостроения и судоремонта. Напомню, что на Керченском судоремонтном заводе в 1974 году был спущен на воду первый в Советском Союзе супертанкер "Крым", который за один рейс мог перевозить 250 тыс. т нефти. Я это к тому говорю, что компетенции здесь были, и это нужно помнить. Севастополь занимал ведущую позицию в Советском Союзе по проектированию и строительству плавучих кранов, которые активно экспортировались за рубеж и по сей день используются в нашей стране.

В постсоветский период судостроения на полуострове практически не осталось, оно было уничтожено. Другие виды промышленности также оказались далеко не в лучшем состоянии, мягко говоря. Заводы были слабо загружены или вовсе простаивали, огромное количество рабочих мест исчезло. Это касается и гражданских предприятий, и тех, которые входят в оборонно-промышленный комплекс. Сразу после возвращения полуострова в состав Российской Федерации мы начали исправлять ситуацию, занимаясь одновременно включением крымских предприятий в российскую юрисдикцию, определили важнейшие промышленные предприятия и, чтобы обеспечить их долгосрочную загрузку, за каждым закрепили стратегических партнеров, что очень важно, поскольку, к сожалению, ситуация была закритическая. У заводов появились заказы и долгосрочные контракты. Конечно, в разных объемах (и, наверное, практически все считают, что их нужно наращивать), но важно, что они появились.

Многие предприятия мы привлекаем к инфраструктурным проектам, которые реализуются в Крыму в рамках ФЦП по развитию полуострова. Это и возведение моста через Керченский пролив, и строительство других мостов, автомобильных дорог, и целый ряд других производственных и иных объектов.

Промышленные предприятия становятся резидентами действующей на полуострове свободной экономической зоны. Такой статус получили семь компаний. Мы выделяли деньги из федерального бюджета на модернизацию и развитие промышленных предприятий. На модернизацию в общей сложности (федеральные и региональные средства) – порядка 150 млн рублей. Это не так много, но с чего-то нужно начинать.

В результате этих мер появились первые результаты, промышленность стала возрождаться.

Мы встречаемся на территории судостроительного завода "Море". Я только что посмотрел его с коллегами. В 2014 году здесь была полная, абсолютная разруха, просто ситуация как после войны. Сейчас загрузка под 40%, выросло число сотрудников, причем поменялась структура персонала: появились профильные специалисты, рабочие, которые занимаются непосредственно основной деятельностью. Причем квалифицированные люди – их и в Крыму искали, и в других частях нашей страны.

В этом году также обеспечена загрузка 14 предприятий оборонно-промышленного комплекса в объеме свыше 13 млрд рублей. Уже заключены контракты на сумму более 12 млрд рублей. Это положительная тенденция.

Объем заказов по ведущим гражданским предприятиям за этот год (с января по июнь) превысил 13 млрд рублей. Это почти в полтора раза больше, чем в 2013 году. Рост индексов промышленного производства наблюдается и в химической промышленности, и в машиностроении.

Тем не менее остается много проблем, которые необходимо решать. Это и изношенность материально-технической базы многих предприятий (скажем прямо, все они строились в советские времена и потом там практически ничего не менялось), и по-прежнему недостаточная загрузка их мощностей, в том числе мощностей судостроительных предприятий Республики Крым, хотя потребность велика, есть запрос от флота, от транспортных и пассажирских компаний, от рыбаков.

Кстати, о рыбаках. Коллеги мне доложили: подготовлен инвестиционный меморандум между судостроительным заводом "Море" и Черноморской рыбодобывающей компанией о проектировании и строительстве серии универсальных средних траулеров-сейнеров для Азово-Черноморского бассейна. Это хорошая история. Если коллеги готовы эти документы подписать, это стало бы символической частью нашей встречи. Но очень важной.

В общем, нужно развивать и это направление, и другие перспективные направления. Скажем, приборостроение в Севастополе. Можно производить оборудование для проектов по модернизации электросетевой инфраструктуры и Севастополя, и в целом полуострова, заниматься построением интеллектуальной энергосистемы нового поколения в рамках программы "Энерджинет", которой мы занимаемся по всей стране. Все эти направления важны, и, конечно, было бы желательно эти возможности использовать.

Я не говорю даже о некоторых других направлениях, таких как пищевая и перерабатывающая промышленность. Обычно мы рассматриваем это в рамках сельского хозяйства, но это всё равно промышленное производство. Нужно эти предприятия строить, создавать. И это тоже часть промышленного потенциала полуострова, на которую нужно обратить внимание.

Сейчас мы послушаем сообщения моих заместителей, которые курируют ряд направлений в промышленности.

Аркадий Владимирович (обращаясь к А. Дворковичу), передаю вам слово.

А. Дворкович: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, уважаемые коллеги! Уже были названы основные тенденции в промышленности Республики Крым и города Севастополя. Я добавлю несколько деталей по конкретным позициям. Что удалось сделать всем вместе, а прежде всего тем, кто работает здесь, но при поддержке федерального правительства, к 2017 году? Прежде всего удалось стабилизировать ситуацию, и в этом году мы уже наблюдаем достаточно уверенный рост. В целом объем промышленного производства в регионе составляет более 100 млрд рублей – это 35% от валового регионального продукта, серьезная доля. В этом году рост промышленности в Республике Крым за полгода – 2,4%, в том числе обрабатывающая промышленность – 12%. В Севастополе в целом – 3,2%, обрабатывающая – 6,8%. Хорошие цифры по меркам России даже, это выше, чем в среднем по Российской Федерации.

Д. Медведев: Здесь база, к сожалению, низкая. Тем не менее есть рост, что само по себе хорошо.

А. Дворкович: База ниже, тем не менее это хорошая, положительная тенденция. Какие основные подотрасли вносят в это вклад? Прежде всего – химическое производство на севере Республики Крым. Это Крымский содовый завод и Армянский филиал ООО "Титановые инвестиции", "Бром", "Йодобром", а также предприятия машиностроения – "Симферопольсельмаш", "Сэлма", "Молот-Механика", Симферопольский электротехнический завод, Керченский металлургический завод. Керченский металлургический завод является хорошим примером начала кооперации с нашими крупными компаниями в гражданской промышленности.

Речь идёт о появлении первого заказа от компании "Российские железные дороги" на производство стрелочного оборудования. Сырьё и материалы поставляются с Магнитогорского металлургического комбината и ряда других предприятий. Здесь началось производство. Это не единственное предприятие в России, которое занимается производством стрелочного оборудования, но "РЖД" приняло стратегическое решение часть заказов на постоянной основе размещать именно здесь. И такие примеры заказов от других российских предприятий на долгосрочной основе будут появляться в большом количестве в ближайшее время. Это, по сути, первая ласточка.

Минпром поддержал проект по созданию инжинирингового центра изделий микро- и наноэлектроники на базе Севастопольского государственного университета, объём поддержки уже составил 100 млн рублей.

У центра есть индустриальные партнёры – НПП "Исток" имени Шокина (город Фрязино Московской области), "Таврида СВК" (город Севастополь). Это также пример создания уже заделов на будущее для нового поколения промышленной продукции.

У каждого крупного промышленного предприятия Крыма и Севастополя есть стратегические или технические партнёры из других российских регионов, которые занимаются тем же профильным производством. Кто-то их называет кураторами, кто-то именно партнёрами, можно по-разному это обозначать, но суть одна: они помогают восстанавливать конкурентоспособность промышленности Крыма и Севастополя. Это сотрудничество является успешным, и оно будет продолжаться.

Препятствия для дальнейшего роста также достаточно очевидны, частично Вы об этом уже сказали. Транспортная инфраструктура – это важнейшая составляющая снижения издержек для промышленности региона, и проекты, которые поддержаны федеральным Правительством, безусловно, помогут решить транспортные вопросы энергетиков.

Вторая часть – идёт строительство крымской генерации. Мы в графике. Это необходимо для бесперебойного снабжения электроэнергией полуострова. Недавняя авария показала, что наши усилия абсолютно оправданны, и мы должны построить здесь независимую электрогенерацию, чтобы избежать каких-либо проблем.

Ещё одна проблема для ряда промышленных предприятий – это вода. И, например, строительство опреснительных установок в городах Армянске и Красноперекопске на севере Крыма послужит, конечно, и снабжению питьевой водой граждан, и нормальному снабжению водой промышленных производств, прежде всего химической промышленности – там потребности в воде достаточно высокие.

Кроме того, мы начали помогать промышленным предприятиям Крыма в получении необходимых сертификатов на производство отдельных видов продукции для выхода уже и на российский рынок, и на зарубежные рынки. Это процесс, который займёт несколько месяцев по предприятиям. У нас по отдельным программам такая поддержка будет продолжаться.

Пищевая и перерабатывающая промышленность – это тоже большая составляющая экономики Крымского полуострова. И речь не только о знаменитом виноделии – хотя это тоже уже быстрорастущая отрасль, мы её поддерживаем, – но и других подотраслях. Люди, которые здесь живут или часто приезжают, говорят, что продукты здесь хорошие – те, которые производятся именно здесь. И мы подумаем, как можно поддержать выход этих продуктов в целом на российский рынок, чтобы они были доступны и для граждан других городов.

Есть планы по строительству отдельных предприятий, в том числе в птицеводческой промышленности и в ряде других отраслей, и мы их поддержим в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса". Вот это основное, будем продолжать работать.

Д. Медведев: Дмитрий Олегович (обращаясь к Д. Рогозину), пожалуйста, по вашей линии.

Д. Рогозин: На территории Республики Крым и города Севастополя у нас расположено 16 предприятий оборонно-промышленного комплекса. Из них 10 – предприятия судостроительной промышленности, три – авиационной, два – промышленности обычных вооружений и одно – радиоэлектронной промышленности. Всего численность сотрудников данных предприятий составляет 8300 человек.

Весной 2014 года в целях оперативного преодоления кризисных ситуаций, решения вопросов собственности и восстановления разрушенных производственных мощностей коллегией Военно-промышленной комиссии было принято решение об определении стратегических партнёров – кураторов (мы их так называем) – указанных предприятий из числа интегрированных структур, а также о разработке планов их загрузки. Все предприятия Крыма и Севастополя были проинспектированы руководством коллегии ВПК и Министерством промышленности и торговли.

Минпромторгом России предоставлена лицензия на деятельность в области разработки, производства, ремонта вооружения и военной техники восьми предприятиям Республики Крым и четырём предприятиям Севастополя. Все они включены в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. На рассмотрении находится заявление о предоставлении лицензии ещё двум предприятиям Севастополя. В 2017 году обеспечена загрузка 14 предприятий ОПК в объёме 13,2 млрд рублей, содействие кураторов в этом объёме составляет 9,3 млрд рублей. В 2016 году – более 11 млрд рублей, из них при содействии кураторов – 8,1 млрд рублей.

В настоящее время заключены контракты на сумму более 12 млрд рублей. Кроме того, эта работа сопровождалась возвращением большого количества работников оборонно-промышленного комплекса Крыма и Севастополя, которые в поисках работы в последние годы переезжали в Российскую Федерацию. Даже на Дальнем Востоке я встречал сотни людей, крымчан с этих заводов, которые сейчас получили наконец надежду вернуться на свою малую родину.

Доля объёма производства промышленной продукции предприятий оборонно-промышленного комплекса Республики Крым и Севастополя в общем объёме производства оборонки России невелика – всего 0,2%. Но для экономики Крыма и Севастополя это, безусловно, очень важный компонент. В отношении организаций Республики Крым и Севастополя процедуры банкротства с учётом ситуации не ведутся.

Теперь конкретно по наиболее крупным предприятиям.

Авиационная промышленность.

Евпаторийский авиационный ремонтный завод в 2017 году войдёт (до конца этого года) в состав Объединённой авиастроительной корпорации с внесением 100% акций в уставной капитал корпорации.

ГУП "Севастопольское авиационное предприятие" специализируется на ремонте вертолётов. Его земельный имущественный комплекс передан в собственность Российской Федерации на основании распоряжения правительства Севастополя от 8 августа прошлого года. Планируется к интеграции в структуру "Вертолётов России".

ГУП "НИИ аэроупругих систем" (это здесь, в Феодосии) осуществляет разработку и изготовление парашютно-десантной техники. В 2015–2016 годах предприятие, несмотря на то что были проблемы, успешно выполнило государственный оборонный заказ на поставку десантных парашютных систем в количестве 3362 комплекта. В текущем году имеется заказ на поставку в Минобороны России более тысячи комплектов. Численность персонала – 250 человек.

Интересно такие цифры привести. Рост производства оборонно-промышленного комплекса по Крыму, Севастополю в 2017 году по отношению к 2015 году составляет 430,8%, а по отношению к 2016 году – 227,6%.

Естественно, мы взаимодействуем с главами наших субъектов Федерации. С Сергеем Валерьевичем Аксёновым согласована передача имущественного комплекса института, о котором я говорил, тоже в федеральную собственность.

Судостроение.

Ведущими предприятиями отрасли здесь являются керченский завод "Залив", феодосийский завод "Море", где мы сейчас находимся, и Севастопольский морской завод – крупнейший. В советское время 16 тыс. человек там работало, на Украине он в общем занимался перевалкой грузов. Зрелище, как Вы сказали, действительно, похоже на боевые действия. Ни одного стекла в окнах этого завода даже не было.

Производственные мощности керченского "Залива" позволяют строить крупнотоннажные суда, в том числе ледового класса. Предприятие имеет портфель заказов на строительство девяти кораблей различного класса. Также осуществляется строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт по заказу Минтранса России. И изготовление металлоконструкций для Керченского моста.

Мы в целом подключили наши предприятия к крупным инфраструктурным проектам. Географическая близость "Залива" к месту строительства Керченского моста позволяет дополнительно загрузить ещё и гражданскими заказами предприятие. Численность работающих на предприятии за два года увеличилась более чем в 2,5 раза, составляет 2600 человек. При поддержке Зеленодольского завода имени Горького привлечены инвестиции на сумму более 680 млн рублей. Они направлены на восстановление кранового хозяйства, ремонт производственных цехов, закупку высокотехнологичного оборудования, инструмента.

Дмитрий Анатольевич, когда мы с вами сюда летели, я вам как раз показывал, что было и что есть. Мы видели, что здесь, на "Море", произошло. Похожая картина и на предприятии "Залив".

ФГУП "Судостроительный завод "Море". Для обеспечения развития предприятия и упрощения процесса интеграции в оборонно-промышленный комплекс России стратегическим партнёром судостроительного завода "Море" нами определено ОАО "Пелла" (Санкт-Петербург) – предприятие, которое тоже специализируется на подобного рода технологиях строительства судов. По итогам 2017 года "Пелла" планирует обеспечить загрузку завода контрактами на сумму более 1 млрд рублей. В соответствии с распоряжением Правительства России от 12 ноября 2016 года 12 объектов недвижимого имущества ФГУП "Судостроительный завод "Море" подлежат передаче в аренду ОАО "Пелла" на срок до 31 декабря 2020 года. Распоряжением Правительства России от 8 февраля 2017 года "Море" включено в прогнозный план приватизации федерального имущества на 2017–2019 годы.

По поводу Севастопольского морского завода два слова. Планируется к передаче в федеральную собственность с дальнейшей интеграцией в Объединенную судостроительную корпорацию.

На базе имущественного комплекса Севморзавода в Севастополе с 2017 года действует филиал северодвинского нашего предприятия "Звёздочка", которое специализируется на судоремонте. Численность сотрудников в настоящий момент – 530 человек. Входит уже в состав ОСК.

В рамках госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса реализуется два мероприятия по перевооружению данного предприятия. Общий объем финансирования по этим мероприятиям составит 7,7 млрд рублей, из них средств федерального бюджета – 5,5 млрд рублей.

Отдельно отмечу, что нами ведется работа по созданию системы социально-экономических стимулов, чтобы люди возвращались на эти предприятия, чтобы почувствовали разницу между тем, что было, что сейчас и будет. Самое главное – повышение заработной платы. По большинству предприятий закрыты накопленные за эти годы долги по зарплате. По моему поручению на сегодня погашена задолженность по Севастопольскому авиационному предприятию и Феодосийскому оптическому заводу. Еще есть два предприятия-должника, но мы держим вопрос на контроле, и этот вопрос будет закрыт.

Решаются жилищные вопросы для сотрудников предприятий. Заводом "Залив" строится жилой дом на 139 квартир. Выдача квартир предполагается на условиях льготного кредитования. Сдача планируется в этом году, в ноябре. В перспективе планируется постройка целого микрорайона – "Семь ветров" – около 10 девятиэтажных домов. Непосредственное участие в этом принимает руководство Зеленодольского завода имени Горького и администрация города Керчи. Решением социальных вопросов активно занимается завод "Фиолент", например осуществляется доплата молодым специалистам за наём жилья.

Возвращаясь к перспективной загрузке предприятий: самая главная проблема, которая, безусловно, беспокоит крымчан и севастопольцев, – что будет дальше, за перспективой 2020–2021 годов. Эта загрузка будет вестись прежде всего по линии гособоронзаказа. Эти вопросы будут учтены при подготовке новой ГПВ (государственная программа вооружения).

Есть предложения и по линии гражданских заказчиков. Например, проектом стратегии развития рыбохозяйственного комплекса для нужд Азово-Черноморского бассейна предусматривается создание 18 новых современных судов рыбопромыслового флота с инвестиционным бюджетом 63 млрд рублей. Мы с Аркадием Владимировичем (Дворковичем) обсуждаем этот вопрос.


По завершении совещания в присутствии Дмитрия Медведева руководителями судостроительного завода "Море" и Черноморской рыбодобывающей компании был подписан инвестиционный меморандум по формированию совместной программы по проектированию и строительству серии универсальных средних траулеров-сейнеров для Азово-Черноморского бассейна.

Фото: Пресс-служба Правительства РФ
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89257


Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: cosm (6 августа 2017 18:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 2390
    комментариев 5410
    Рейтинг поста:
    0

    КомпАС


    C постройкой моста все проблемы с ценами будут решены, кстати упадет и стоимость самой поездки в Крым. Повышенные цены связаны с большим количеством желающих попасть туда людей на отдых(а трафик то не малый, нужно теперь учитывать всю Россию) , в результате создается, как вам правильно заметили, повышенной нагрузкой и на трафик и на продовольствие. Для начала откройте гугл/яндекс карты и взгляните, где Крым находится ))), а то видимо у вас проблемы с географией, раз вы не можете понять почему сейчас имеются такие проблемы. Вы также базовых вещей не понимаете, а лезете. Цена зависит от спроса, при наличии самого условного товара в нужном числе. Если создаются условия, что товара этого не хватает, растет его и цена на фоне большого спроса. Это совсем на простом языке если. Вот, чтобы таких случаев не происходило Россия и строит мост.(И не только для этого) Уменьшится нагрузка на трафик, увеличится товарооборот, спрос будет приравнен к предложению и цены нормализуются в соответствии.
    А то, что у россиян такая популярность к российской курортной зоне этим летом, так это вообще отличная новость. :)
    Вас тут так смачно бомбануло и это говорит о том, что все делается правильно)) и спасибо, что подняли мне настроение этим бомбежом, прям бальзам на душу ))

     

     

     

     

     


       
     


  2. » #4 написал: КомпАС (6 августа 2017 14:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 582
    Рейтинг поста:
    -9

    Цитата: КомпАС
    От Алекс Зес:

    Плачь "дочери офицера"))) Что гранды выделили?)) Процесс станвления рынка, нормальный процесс. Пойдет поток, упадут цены, в том числе и на продукты

    Во-первых глагол повелительного наклонения плачь орфографически не стыкуется с родительным падежом. 

    Во-вторых, прекращайте жирно троллить. Одно дело безграмотность и совсем другое банальное хамство.

    В-третьих, мой ник мужского рода, поэтому не надо провоцировать меня на ответные обращения к Вам, как к бабе.

    В-четвертых, скорее я Вас уличу в продажности. А Вы, за неимением достаточных к тому оснований, прикройте роток со своими огульными обвинениями в получении мною каких-то грандов.

     

    Ну и по существу вопроса. Поток вообще-то уже пошел. И поэтому взлетели цены, при низком уровне сервиса. Если не верите мне, почитайте отзывы в интернете. Поговорите с отдыхавшими там людьми. И скажите, почему народ массово ринулся опять в Турцию, несмотря на непростую обстановку там? И почему в Анталию слетать отдохнуть дешевле и комфлртнее? А если после ввода моста в строй поток в Крым увеличится, с какого перепуга крымчане будут снижать цены? Где и когда Вы видели, чтобы в сезон в Крыму цены падали? Я не видел. Потому что в сезон растёт спрос. И увеличение турпотока это тоже увеличение спроса.

     

     

    От Алекс Зес:

    Какой острый язычек когда прижали в углу. Экий визг по всем углам)) Оставим сей опус дабы читатель оценил его слог. Вам бы чуток мозгов и умений цены бы не было.  Экономические законы не отменить ни вам ни вашим заказчикам. Сейчас все что доставляется  на остров имеет большие нагрузки. После строительства моста доступ нормализуется, это приведет на остров  массу новых участников рынка, что в итоге, но не мгновенно, снизит цены. Кроме того постепенно изменяется  и местная ментальность. Но вам это все равно. Ваша задача проще - манипуляция массами с целью их дестабилизации, потери веры, ценности и целей. Вам главное гадить по углам, что вы и делаете.  А пока клоун идите ка .. в бан))


       
     


    1. » #3 написал: Serg1969 (6 августа 2017 17:08)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментариев 89
      Рейтинг поста:
      +2

      Это у тебя, госдеповский прихлебатель, плачь -глагол повелительного наклонения в данном контексте, а для тех кто живет в России это существительное мужского рода в данном контексте и не важно с мягким знаком это слово написано или нет, суть для Россиян понятна и ясна!
      Зря тебя забанили, одна с таких как ты польза, обнажаете наши уязвимые места. И как бальзам на душу когда вы-тролли в своих коментах говорите "в нашей" ассоциация одна - Америка это уже Россия! бгггг


         
       


  3. » #2 написал: КомпАС (6 августа 2017 13:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 582
    Рейтинг поста:
    -5

    Мы вливали и продолжаем вливать деньги в промышленность и инфраструктуру Крыма. Говорить о какой-то отдаче пока не приходится. Учитывая геополитическую составляющую, это понятно. Но почему крымчане цены для отдыхающих задирают, в благодарность? А что будет после открытия моста, при увеличении турпотока?

     

    От Алекс Зес:

    Плачь "дочери офицера"))) Что гранды выделили?)) Процесс станвления рынка, нормальный процесс. Пойдет поток, упадут цены, в том числе и на продукты


       
     


  4. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (6 августа 2017 06:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Медведев: контракты с крымским ОПК превысили 12 млрд

    Москва, 4 августа - "Вести.Экономика". Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Крыму заключили контракты на сумму более 12 млрд руб., сообщил премьер РФ Дмитрий Медведев на совещании правительства в Феодосии.

    Промышленность полуострова, разрушенная в постсоветский период, восстанавливается.

    "В этом году обеспечена загрузка 14 предприятий ОПК в объеме свыше 13 млрд руб. Уже заключены контракты на сумму более 12 млрд руб. Это положительная тенденция", - отметил Медведев.
    Загружены предприятия Крыма и гражданскими заказами.

    "Объем заказов по ведущим гражданским предприятиям с января по июнь текущего года превысил 13 млрд руб., что почти в полтора раза выше, чем в 2013 г.", - подчеркнул глава правительства РФ.

    Перед совещанием Дмитрий Медведев осмотрел производственные цеха судостроительного завода "Море".

    ФГУП "Судостроительный завод "Море" – предприятие, специализирующееся на производстве и ремонте скоростных кораблей, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке, прогулочных яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. В своей специализации является самым крупным в России.
    Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89245


       
     


  5. » #0 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (6 августа 2017 06:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Бюджетное финансирование получат 10 проектов в Крыму

    Москва, 4 августа - "Вести.Экономика". Глава правительства Дмитрий Медведев в пятницу обозначил проекты развития в Крыму, которые получат финансирование из федерального бюджета.

    "Я подписал поручение по расходам бюджета на 2018 год и на период 2019–2020 годов по Республике Крым и городу Севастополю. А именно что здесь предполагается в том числе и подо что необходимо изыскать деньги. Это решение мною принято. Я назову некоторые направления, чтобы региональные власти были в курсе и чтобы, естественно, другим напомнить", - отметил Медведев.

    1. Это строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (14,36 млрд руб.).

    2. Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода к городу Керчи, к транспортному переходу через Керченский пролив – 780 млн руб.

    3. Строительство и реконструкция объектов, направленных на развитие системы здравоохранения, общего образования, включая дошкольное, для города Севастополя – 6,75 млрд руб.

    4. Реконструкция водовода Феодосия – Судак (Республика Крым) – 4,36 млрд руб.

    5. Многопрофильный лечебно-диагностический корпус онкологического диспансера в городе Севастополе – 3 млрд руб.

    6. Строительство пешеходных переходов – 0,18 млрд руб.

    7. Строительство и реконструкция канализационного коллектора в городе Симферополе – 11,5 млрд руб., включая авансирование на 20% в следующем году.

    8. Реконструкция тоннельного водовода Южного берега Крыма (Республика Крым) – 8,5 млрд руб.

    9. Реконструкция участка Судак – Феодосия в рамках мероприятия по реконструкции автомобильной дороги Алушта – Судак – Феодосия (3,1 млрд руб.).

    10. Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд руб.).
    Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/89253


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map