Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Способна ли российская Объединенная авиастроительная корпорация бросить вызов американской компании Boeing в среднем сегменте рынка?

Способна ли российская Объединенная авиастроительная корпорация бросить вызов американской компании Boeing в среднем сегменте рынка?


28-07-2017, 08:22 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (988)

Способна ли российская Объединенная авиастроительная корпорация бросить вызов американской компании Boeing в среднем сегменте рынка?

Российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и американская компания Boeing на данный момент сошлись, по крайней мере, по одному пункту своей рыночной продуктовой политики: неудовлетворенный спрос в среднем сегменте рынка имеет место, причем колоссальный.

yourfile

В прошлом году Boeing оценил спрос на ближайшие двадцать лет в категории машин, которые по размеру и вместимости можно было бы  расположить между моделями 737 Max 10 и 787-8, и обнаружил на этом рынке как минимум 4 тысячи потенциальных заказов.

Недавно опубликованный прогноз ОАК еще более оптимистичен. Российская корпорация прогнозирует глобальный спрос на самолеты данного класса в объеме не менее 5600 машин за период до 2036 года. Однако, авиапроизводители придерживаются различных точек зрения относительно того, как удовлетворять этот спрос, и в этом заключается самая большая угроза для стратегии Boeing.

Нельзя сказать, что ОАК представляет серьезную угрозу для обширной системы сбыта компании Boeing. Российская корпорация весьма далека от возможности на равных конкурировать с колоссальной структурой финансовой, производственной и технической поддержки Boeing. Однако, масштаб и влияние на рынке – это еще не все. Чтобы конкурировать в среднем сегменте рынка Boeing должен предложить продукт, который устроит всех потребителей в финансовом отношении.

ОАК, как и Airbus, намерена осуществить вторжение в средний сегмент рынка с помощью версии существующей модели самолета. Что касается Airbus, речь идет о двух версиях A321neo, базовой и повышенной дальности, в нижнем ценовом сегменте, а также более дорогой A330neo. Российская ОАК выдвигает в качестве кандидата на захват среднего сегмента рынка находящийся в процессе разработки Иркут МС-21-400.

Boeing не имеет возможности дополнительно увеличить дальность полета и длину модели 737 Max. Низко расположенная колесная база делает выпуск увеличенной версии этой пятидесятилетней узкофюзеляжной машины сложным и дорогостоящим. Поэтому компания предполагает создать новую конструкцию с нуля. В ходе Парижского авиасалона была представлена ее концепция. Машина будет иметь фюзеляж с гибридным поперечным сечением, вероятно, сочетающим пассажирский салон от Boeing-767 и грузовой отсек от Boeing -737.

Большинство экспертов сошлись во мнении, что новое предложение в сегменте среднефюзеляжных машин будет связано с как минимум 10-12-миллиардными предварительными  расходами, которые в дальнейшем должны быть амортизированы за счет включения в цену каждой поставляемой единицы.

Airbus и UAC не начинают с нуля, поэтому для них стоимость разработки составляет, по всей вероятности, около 25-33 процента от стоимости проектирования и разработки «с чистого листа». Это означает, что потенциальные конкуренты Boeing в новой рыночной нише будут иметь на начальном этапе значительное ценовое преимущество.

Прогноз спроса, представленный ОАК, мог бы стать хорошей новостью для основного производства корпорации Boeing в Сиэтле, если бы не одно «но». Средний сегмент рынка ждет производителя, который предложит наилучший продукт с учетом всех аспектов. Вопрос лишь в том, будет ли это Boeing.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map