Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний

Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний


21-07-2017, 09:06 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (570)

Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний

В июне лучшие специалисты в сфере дизайна, развлечений и креативных коммуникаций собрались на Международном фестивале креативности «Каннские львы».

Подпись к изображению: Youfa Steel в Тяньцзинь – ведущий производитель сварных труб в Китае
7691-worker

Как дань растущему влиянию Китая 20 июня на фестивале объявили «Днём Китая», на котором всё внимание было приковано к китайской креативности и инновациям. Некоторые известнейшие китайские бренды, компании и люди приняли участие в фестивале и побеседовали с журналистами Marketing Media Money CNBC.

«Мы здесь, чтобы учиться и в то же время поделиться своим мнением и точкой зрения в отношении нашего рынка и наших клиентов, а также рассказать, как в Китае происходит эволюция технологий», – рассказал Си Лау из Tencent.

Lenovo, Huawei, Xiaomi – китайские компании и их продукция на Западе встречается на каждом шагу. Пианист Лан Лан отмечает: «Раньше Китай ассоциировался с надписью «Сделано в Китае», теперь же эта фраза поменялась на «Разработано в Китае».

Тем не менее, существуют некоторые трудности. К примеру, что мешает китайским компаниям расширять бизнес за рубежом, а западным компаниям – развиваться в Китае?

«Одна из самых сложных задач – навести культурные мосты между западными организациями и китайскими компаниями», – рассказывает креативный директор H+ K Strategies Саймон Шо.

«Многие китайские компании у себя на родине чрезвычайно успешны – они работают для 1,3 миллиарда человек – и дела у них идут очень хорошо, – добавляет он. – За пределами Китая они сталкиваются с совершенно другой обстановкой, и это, на мой взгляд, одна из трудностей на их пути».

Навести мосты

Шо также отметил, что ошибкой западных компаний, которые намерены работать с китайскими брендами, стало нежелание тратить время, чтобы понять, «как навести культурные мосты».

Обращаясь к тысячелетней истории и наследию Китая, к его культуре и философии, Шо рассказал, что прийти в Китай со своим уставом – слишком лёгкий путь.

«Желая настроиться на одну рабочую волну с китайскими компаниями, необходимо открыться новому и действительно изменить методы своей работы».

За тем, что будут делать крупные китайские игроки в течение следующих лет, все будут наблюдать с большим интересом.

«С учётом огромного количества населения многие китайские интернет-компании предпочитают оставаться на внутреннем рынке, так как работы слишком много, – рассказывает генеральный директор китайского интернет-гиганта Sohu.com Чарльз Чжан. – Поэтому стремление к глобализации для нас не главное».

Главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг говорит, что бизнес постоянно растёт. По его словам, в распоряжении Alibaba находится самая популярная в Юго-Восточной Азии и России площадка для электронной торговли. «Также мы агрессивно продвигаем нашу платформу в Индии и лидируем в некоторых европейских странах», – рассказывает Тунг.

«На наш взгляд, в Китае сработала концепция, которую повторяют очень многие важнейшие рынки мира», – добавил он.


Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map