ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний
Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний21-07-2017, 09:06. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компанийВ июне лучшие специалисты в сфере дизайна, развлечений и креативных коммуникаций собрались на Международном фестивале креативности «Каннские львы». Подпись к изображению: Youfa Steel в Тяньцзинь – ведущий производитель сварных труб в Китае Как дань растущему влиянию Китая 20 июня на фестивале объявили «Днём Китая», на котором всё внимание было приковано к китайской креативности и инновациям. Некоторые известнейшие китайские бренды, компании и люди приняли участие в фестивале и побеседовали с журналистами Marketing Media Money CNBC. «Мы здесь, чтобы учиться и в то же время поделиться своим мнением и точкой зрения в отношении нашего рынка и наших клиентов, а также рассказать, как в Китае происходит эволюция технологий», – рассказал Си Лау из Tencent. Lenovo, Huawei, Xiaomi – китайские компании и их продукция на Западе встречается на каждом шагу. Пианист Лан Лан отмечает: «Раньше Китай ассоциировался с надписью «Сделано в Китае», теперь же эта фраза поменялась на «Разработано в Китае». Тем не менее, существуют некоторые трудности. К примеру, что мешает китайским компаниям расширять бизнес за рубежом, а западным компаниям – развиваться в Китае? «Одна из самых сложных задач – навести культурные мосты между западными организациями и китайскими компаниями», – рассказывает креативный директор H+ K Strategies Саймон Шо. «Многие китайские компании у себя на родине чрезвычайно успешны – они работают для 1,3 миллиарда человек – и дела у них идут очень хорошо, – добавляет он. – За пределами Китая они сталкиваются с совершенно другой обстановкой, и это, на мой взгляд, одна из трудностей на их пути». Навести мостыШо также отметил, что ошибкой западных компаний, которые намерены работать с китайскими брендами, стало нежелание тратить время, чтобы понять, «как навести культурные мосты». Обращаясь к тысячелетней истории и наследию Китая, к его культуре и философии, Шо рассказал, что прийти в Китай со своим уставом – слишком лёгкий путь. «Желая настроиться на одну рабочую волну с китайскими компаниями, необходимо открыться новому и действительно изменить методы своей работы». За тем, что будут делать крупные китайские игроки в течение следующих лет, все будут наблюдать с большим интересом. «С учётом огромного количества населения многие китайские интернет-компании предпочитают оставаться на внутреннем рынке, так как работы слишком много, – рассказывает генеральный директор китайского интернет-гиганта Sohu.com Чарльз Чжан. – Поэтому стремление к глобализации для нас не главное». Главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг говорит, что бизнес постоянно растёт. По его словам, в распоряжении Alibaba находится самая популярная в Юго-Восточной Азии и России площадка для электронной торговли. «Также мы агрессивно продвигаем нашу платформу в Индии и лидируем в некоторых европейских странах», – рассказывает Тунг. «На наш взгляд, в Китае сработала концепция, которую повторяют очень многие важнейшие рынки мира», – добавил он. Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров Вернуться назад |