Авиастроение уничтожено: советский «кукурузник» не смог спасти Украину
Политическая нестабильность на Украине не могла не отразиться
на экономике. Спад производства заметен практически во всех областях,
причем некоторые отрасли промышленности оказались буквально на грани
выживания.
В советские времена расположенное в Киеве КБ Антонова
разработало много замечательных самолетов, среди которых была
легендарная «Мрия», самый большой самолёт в мире, способный перевозить
до 250 тонн различных грузов.
Чем же может похвастаться Украина в
наши дни? Последней разработкой «Антонова» является Ан-178, впервые
поднявшийся в воздух в 2015 году. Этот транспортный самолет создан на
базе другой модели, Ан-148. Он существует в единственном экземпляре:
несмотря на тот факт, что у Ан-178 нашелся заказчик,
компания-изготовитель из-за финансовых трудностей не может своевременно
наладить производство этой машины.
Еще одно авиационное событие,
позиционировавшееся украинскими СМИ как достижение: недавно транспортник
Ан-2 100 смог поднять груз весом 3 тонны на высоту в 3 километра. Для
«кукурузника» это, конечно, немало, однако стоит учесть, что речь идёт о
модификации самолёта, выпущенного аж в 1947 году.
Удручает
статистика производства самолетов за последние годы. В 2012 году Украина
произвела 6 самолетов, в 2013 – 3, в 2014 и 2015 по 2 самолета. За 2016
и 2017 годы в Незалежной не произвели ни одну крылатую машину.
Выходит,
что Украина не смогла распорядиться наследством, доставшимся с
советских времён. За 26 лет независимости авиапромышленность страны
фактически была уничтожена отсутствием финансовой поддержки и
какого-либо внимания со стороны профильных ведомств. Теперь значительным
событием в авиационной жизни страны является рекорд, установленный на
советском «кукурузнике» — этот факт красноречивее любых цифр.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Много фирм в разных странах мира - открываются или закрываются, разоряются. Я не вижу ни чего странного. Жаль, конечно, что такая фирма в соседней стране возможно скоро прекратит свое существование, но если продукцию фирмы ни кто не покупает - значит и не надо искусственно поддерживать эту фирму на плаву. Нам, в России, надо о своих фирмах больше беспокоиться.
Авиастроение это не фирма, это отрасль. Советское а затем Российское Авиастроение разрушали в 90-е в первую очередь.
» #1 написал: QWERTYU (8 мая 2017 05:05) Статус: |
Много фирм в разных странах мира - открываются или закрываются, разоряются. Я не вижу ни чего странного. Жаль, конечно, что такая фирма в соседней стране возможно скоро прекратит свое существование, но если продукцию фирмы ни кто не покупает - значит и не надо искусственно поддерживать эту фирму на плаву. Нам, в России, надо о своих фирмах больше беспокоиться.
--------------------
Олег
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
--------------------