Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Консервы в луже»: как Незалежная «угробила» судостроение и порты

«Консервы в луже»: как Незалежная «угробила» судостроение и порты


5-04-2017, 10:50 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 586)
Украинский народный депутат Денис Силантьев, возглавляющий межфракционное объединение Верховной Рады «Содействие развитию водного транспорта Украины», поведал о проблемах украинских портов и судостроительных предприятий, которые появились после обретения страной «незалежности» от РФ.

История деятельности возглавляемого Силантьевым объединения началась с обращения работников Одесского морского торгового порта, которые пожаловались на махинации со стороны руководства предприятия, в буквальном смысле доводящие его до закрытия. В результате проверок все факты нарушений подтвердились. Было возбуждено семь уголовных производств, а общая сума убытка для порта и государства составила сотни миллионов гривен.

    «Мы понимали, что тогдашний директор предприятия всего лишь исполнял указания свыше, поэтому задались вопросом, а что если такая ситуация на каждом стратегическом предприятии водного транспорта? Так мы увидели масштаб коррупции в портовой отрасли», - поведал Силантьев порталу «Украинские новости».

Рассказал депутат и о колоссальных убытках другого госпредприятия – морского торгового порта «Черноморск». В ходе недавно проведенного аудита было обнаружено более двух миллиардов гривен ущерба, в том числе более 75 млн гривен упущенной выгоды. А около 1,5 млн долларов США порт фактически «подарил» банкам, которые позднее были признаны неплатежеспособными.

Среднегодовая сумма недополученного дохода госпредприятия составляет около 74 млн долларов США. Аудитом также было установлено систематическое нарушение портом процедур государственных закупок.

    «Но! Даже не в миллиардных убытках проблема. Самое страшное кроется в оттоке грузопотока из порта. Чистая прибыль порта по состоянию на 30 сентября 2016 была в 3,8 раза меньше аналогичного периода в предыдущем году, а выполнение финплана составляет всего 64,1%. Грузопоток упал на 3,8 млн тонн», - бьет тревогу депутат.

По его словам, с начала 2016 в Черноморском порту прослеживается крайне негативная тенденция сокращения контейнерного оборота. Уже прекращена обработка судов линии Maersk, Norasia, UnitedArabShippingCompany и многих других. С марта 2016 года в порту осталась только одна линия - MSC, а уже в сентябре 2016-го и она благополучно прекратила свою работу.

    «И пока министр инфраструктуры дарит дубайской компании DP World буксиры Одесского морского торгового порта, обеспечивая при этом ущерб государству в размере около 72 млн долларов и не забывая на этом активно попиариться, из Черноморского порта уже давно ушли все контейнерные перевозки», - констатирует Силантьев.

Рассказал депутат и о плачевной ситуации в украинском судостроении. После потери Крыма у Незалежной остались судостроительные заводы в Николаеве, Херсоне, Одессе и других городах, которые могли бы обеспечить потребности гражданского и военного судостроения. Однако в отрасли «происходят странные вещи», обращает внимание нардеп.

    «Приоритетный проект строительства первого украинского корвета «Владимир Великий» не финансируется, хотя в стране идет третий год война. При этом завод, который принадлежит Президенту («Ленинская кузня»), перегружен госзаказами», -  заметил парламентарий.

А вот один из самых современных на Украине николаевский завод «Океан» был доведен бывшими собственниками до банкротства. И вместо того, чтобы найти нового инвестора, рассчитаться с налоговыми и зарплатными долгами, процесс оздоровления предприятия останавливают «руками» украинской прокуратуры, а имущество завода арестовывают и передают личностям, имеющим отношение к преступному миру, поведал нардеп.

В целом же, по его словам, Украина «катастрофически отстает» в развитии морских и речных портов. Никто в стране почему-то не занимается организацией на их базе крупных транспортно-логистических узлов, не решает проблемы низкой конкурентоспособности украинских компаний на мировом рынке, недостаточности использования современных транспортных технологий и дефицита высококвалифицированных отраслевых кадров. Давно обозначилась в проблему модернизация перегрузочных комплексов и других береговых объектов. «И, увы, этот ряд еще можно продолжать», - подытожил Силантьев.

 ...


Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Леонид Викторович (5 апреля 2017 17:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    Похоже верхние украинские ребята давно поставили крест на своей стране и, естественно, вкладывать деньги в какие-то порты/заводы они не будут. Тем паче если деньги можно прихватезировать

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map