Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ЛАЗ в прошлое: Львовский автозавод и знаменитый автобус уходят в историю

ЛАЗ в прошлое: Львовский автозавод и знаменитый автобус уходят в историю


30-01-2017, 08:13 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 721)
ЛАЗ в прошлое: Львовский автозавод и знаменитый автобус уходят в историю 

Советский Союз, от памяти о котором сейчас так мечтает избавиться Украина, дал стране очень много разнообразных производств. Речь идёт не только о тяжёлом машиностроении и металлургии на юго-востоке Украины. СССР развивало мощности и на западе страны. Доказательством этому служит ЛАЗ (Львовский автозавод), давший жизнь одному из самых массовых пригородных автобусов времён СССР – ЛАЗ-695.

Сам завод был основан сразу после Великой Отечественной войны, в 1945 году. Уже в 1948-м из его ворот выехали первые автокраны, в 1951-м – первые автомобили. А в 1955 году дошло дело и до выпуска общественного транспорта. Проведя неудачный эксперимент по копированию продукции московского завода имени Лихачёва, автобуса ЗиС-155, во Львове наконец сделали собственное-ноу-хау. 

Модель получилась настолько удачной, что ЛАЗ-695 в различных модификациях бороздил дороги СССР, затем России и стран СНГ до середины 90-х годов. Всего было выпущено более 250 тысяч автобусов данной модели. На Украине, где не хватает денег на своевременное обновление парка общественного транспорта, в глубинке можно увидеть эти автобусы, работающие с пассажирами до сих пор.

У этого автобуса есть ряд конструкционных недостатков. Прежде всего – это теснота салона (сидячие места преобладают над стоячими, поэтому он и считался пригородным), нехватка дверей (всего две и довольно узкие) и перегрев двигателя в жаркое время года.

Однако достоинств у ЛАЗ-695 было несравнимо больше. Прежде всего, простота в управлении и обслуживании. Кроме того, долговечность и износостойкость, что и позволяет им до сих пор кататься по поселковым дорогам Украины.

Интересно, что модификация ЛАЗов предполагала обязательное наличие широкого люка в передней части кузова. Это позволяло превращать автобус в санитарный, так как носилки с ранеными не проходили через узкие двери, людей в такой ситуации можно было поднимать и спускать только сверху.

Ещё одной запоминающейся особенностью модели стал кран управления дверьми, который вёл из кабины водителя и напоминал поручень.

Ещё одной приметой, по которой пассажирам всей страны запомнились эти машины, стала температура в салоне. Данные автобусы, в отличие от Икарусов, были очень жаркими, и не боялись сибирских холодов.

Возникновение самостийной Украины стало гибелью и для этих автобусов, и для всего Львовского автозавода. Власти Украины попробовали проводить эксперимент и разрабатывать на мощностях ЛАЗ новые автобусы и даже троллейбусы. Но безуспешно, не было прежних объёмов, да и качество продукции оставляло желать лучшего. В итоге оставшееся имущество завода в 2015 году было выставлено на торги. А за последние два года с конвейера ЛАЗа не сошло ни одного экземпляра автомобильной техники.

Источник фото: www.drive2.ru



Источник: inforeactor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map