Москва, 20 декабря – Работы по строительству Керченского моста идут согласно графику. По многим параметрам работы уже подошли к середине реализации, сообщил министр транспорта России Максим Соколов на выездном заседании фракции «Единая России». Можно сказать, что «экватор» пройден.
О темпах строительства и сроках реализации проекта специальному корреспонденту NewInform.com рассказал бывший директор ОАО «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ», заслуженный мостостроитель Олег Вячеславович Скворцов.
Строят, конечно, очень быстро. На строительстве сосредоточены большие мощности. Честно говоря, я сначала не верил, что так пойдет «это дело». Когда решался вопрос о сроке строительства, я подрядчикам задал вопрос: «Ну что, построите?», на что они ответили «Построим». Сейчас строительство идет в рамках запланированных сроков.
Олег Вячеславович Скворцов рассказал о трудностях, которые могут появиться на пути дальнейшего строительства Керченского моста.
К сожалению, мосты такая конструкция, от которой трудностей везде можно ждать. Как правило, трудности возникают на этапе возведения опор. В рамках строительства Керченского моста, можно сказать, этот этап уже пройден. Как только мы «выходим из воды и грунта», все уже идет «по накатанной дорожке». Далее инженерный уровень уже такого уровня, когда можно предугадать все возможные трудности и решить их заранее. Поэтому самый главный этап – строительство опор моста. Если далее будут встречаться какие-то проблемы, они не должны стать какие-то чрезвычайные и будут решаться без какого-либо афиширования.
Эксперт добавил.
Кроме центрального пролета, остальные пролеты не такие сложные по конструкции и технология по ним уже «накатана». Что касается судоходного пролета, то похожий пролет недавно сделали в Новосибирске и в рамках Керченского моста уже не должно возникнуть никаких проблем.
Напомним, что новый мост в Новосибирске имеет самый большой арочный пролет в СНГ.
Керченский мост будет самым длинным в России. Длина этого сооружения составит 19 километров. Движение по автомобильной части должно начаться уже в 2018 году. Железнодорожное сообщение материковой России и полуострова Крым через Керченский мост должно быть запущено в 2019 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+