За первые
восемь месяцев 2016 года продажи пассажирских автобусов в России выросли
на 23%. Данный сегмент российского авторынка остаётся самым растущим в
России. Об этом сообщают аналитики из компании Russian Automotive Market
Research.
Глава компании Татьяна Арабаджи рассказала, что весомым фактором
роста стала государственная поддержка этой отрасли. В частности,
упоминается госпрограмма «Школьный автобус», в рамках которой
правительство профинансирует закупку 1835 автобусов для школьников.
Перспективы роста автобусного производства в России остаётся
радужными и на ближайшее будущее. В 2021 году будет продано не меньше
12,5 автобусов большой вместимости.
Помимо нужд для учащихся, приобретаются машины и для городских
пассажирских перевозок. Обновляются автопарки не только мегаполисов, но и
районных центров, а также провинциальных городов. В этой связи «Лиаз»,
группа компаний «Волгабас», «Нефаз» и другие производители крупного
транспорта обновляют свой модельный ряд с учётом растущего спроса на
свою продукцию. Средний возраст парка российских автобусов сегодня
составляет 15,2 лет, такие данные приводит агентство «Автостат». А
значит, обновление парка неминуемо. Поддерживая тренд, на производство
автобусов переходят и те российские автопроизводители, которые до этого
подобным не занимались, например, «КАМАЗ».