Российский грузовой оператор FESCO запускает регулярный рейс железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Владивосток-Минск-Владивосток.
Частично принадлежащая РЖД компания расширяет географию перевозок по Транссибу. Новое направление открыто благодаря возросшему в несколько раз товаропотоку из Китая в Беларусь. Китайским и белорусским бизнесменам транспортировка по железной дороге выгодна по нескольким причинам. В основном это сроки доставки груза и стоимость перевозки.
Полное время прохождения маршрута составит 11 суток. Это гораздо быстрее, чем традиционным морским путём через Европу.
Сейчас грузы из Китая в Беларусь идут через порты Прибалтики, однако железнодорожный вариант не только сокращает время на доставку, но и снижает затраты, т.к. уменьшается количество стран-транзитёров, а, соответственно, и сопутствующие платежи.
Для российской экономики, это, в свою очередь, приносит дополнительную прибыль. Зарабатывают не только логистические компании. Одновременно с ростом перевозок по Транссибирской магистрали, идёт развитие железнодорожной инфраструктуры.
Растущий траффик требует новых грузовых вагонов, платформ под контейнеры и локомотивов, а это, в свою очередь, тянет «смежников» машиностроительной отрасли.
Построенный сто лет назад Транссиб, становится транспортной артерией, связывающий бурно развивающийся регион Юго-Восточной Азии и Европу. А Россия, имея ещё и Северный морской торговый путь, превращается в глобального транзитёра, получая тем самым дополнительный источник притока средств в экономику страны....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+