ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Возрождение легенды: Транссибирская магистраль увеличивает объёмы перевозок
Возрождение легенды: Транссибирская магистраль увеличивает объёмы перевозок26-09-2016, 08:16. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Российский грузовой оператор FESCO запускает регулярный рейс железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Владивосток-Минск-Владивосток. Частично принадлежащая РЖД компания расширяет географию перевозок по Транссибу. Новое направление открыто благодаря возросшему в несколько раз товаропотоку из Китая в Беларусь. Китайским и белорусским бизнесменам транспортировка по железной дороге выгодна по нескольким причинам. В основном это сроки доставки груза и стоимость перевозки. Полное время прохождения маршрута составит 11 суток. Это гораздо быстрее, чем традиционным морским путём через Европу. Сейчас грузы из Китая в Беларусь идут через порты Прибалтики, однако железнодорожный вариант не только сокращает время на доставку, но и снижает затраты, т.к. уменьшается количество стран-транзитёров, а, соответственно, и сопутствующие платежи. Для российской экономики, это, в свою очередь, приносит дополнительную прибыль. Зарабатывают не только логистические компании. Одновременно с ростом перевозок по Транссибирской магистрали, идёт развитие железнодорожной инфраструктуры. Растущий траффик требует новых грузовых вагонов, платформ под контейнеры и локомотивов, а это, в свою очередь, тянет «смежников» машиностроительной отрасли. Построенный сто лет назад Транссиб, становится транспортной артерией, связывающий бурно развивающийся регион Юго-Восточной Азии и Европу. А Россия, имея ещё и Северный морской торговый путь, превращается в глобального транзитёра, получая тем самым дополнительный источник притока средств в экономику страны.... Вернуться назад |