Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Африка спасет мировой автопром

Африка спасет мировой автопром


21-09-2016, 16:21 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 168)

Африка спасет мировой автопром

DPA

Представляя собой огромный потенциальный рынок для автопроизводителей, Африка становится привлекательной площадкой для размещения производства на фоне общемировой нестабильности на рынках потребления. 

Одним из первых в Южную Африку пришел автоконцерн Volkswagen, который с участием президента Кении Ухуру Кениаты уже подписал в сентябре 2016 года соглашение с кенийским правительством об импорте с конца текущего года основных запчастей для производства в стране модели Polo, мощностью около 5 тыс автомобилей ежегодно.

VW выделяет около $315 млн на расширение своего производства в Южной Африке. К 2017 году немецкий концерн рассчитывает производить около 160 тыс автомобилей ежегодно, увеличив производство на 30% относительно 2015 года.

Южноафриканский автомобильный рынок самый большой в регионе. Помимо VW свой интерес к нему также обозначила Toyota Motor, выделившая около $427 млн на возобновление производства на базе своей платформы «Инновационное международное многоцелевое автотранспортное средство» (IMV) впервые за 11 лет. IMV применяется при производстве внедорожников, пикапов, легких грузовиков и седанов марки Toyota и является ключевой платформой для развивающихся рынков.

Представители BMW также озвучили свои планы по расширению площади своего сборочного завода в Кении на 50% в 2017 году, рассчитывая сделать его одним из основных своих экспортных узлов.

По данным международной организации автомобильной промышленности (OICA) за последнее десятилетие объем африканского автомобильного рынка увеличился на 40% до проданных по итогам 2015 года 1,55 млн автомобилей несмотря на текущее падение цен на энергоресурсы.

Однако совокупный объем рынка 54 африканских стран по-прежнему составляет не более 2% от мировых продаж.

C учетом роста населения, а следовательно и количества представителей среднего класса, по оценкам OICA, потенциальная емкость африканского рынка достигает 3 млн автомобилей.

Осложняют развитие местных производств отсутсвие благоприятной бизнес среды и «цепные забастовки», которые так распространены в регионе. Так в 2013 году после серии забастовок потребовалось около семи недель на урегулирование спора и возобновление производства, отмечает японское деловое издание Nikkei.

Однако по словам представителей регионального подразделения оптового дестрибьютора Toyota Tsusho на фоне слабеющей национальной валюты производители стремятся закупать необходимые комплектующие внутри региона и отказаться от импортных поставок, в результате чего отсутвие производства необходимых комплектующих в стране становится проблемой.

Как правило крупные автоконцерны рассмативают вопрос локализации производства в случае если могут рассчитывать на объем производства не ниже 200 тысяч автомобилей в год, обечпеченный стабильным спросом. Представители дестрибьютора Toyota в разговоре с Nikkei пояснили, что проблему размеров производства удается решить объединяя линии по производству комплектующих нескольких марок на одном заводе, однако транспортные издержки остаются препятствием.

Негативно сказывается на настроениях инвесторов и протекционисткие меры в Южной Африке. В рамках Политики экономической поддержки чернокожего и цветного населения (BEE) власти региона обязали зарубежные компании при локализации производства выкупать в том же сегменте определенную долю тех местных компаний, большинство акционеров которых являются чернокожими. В результате чего зарубежные производители выбирают субподрядчика основываясь не на его конкурентных преимуществах, а руководствуясь требованиями правительства.

Дополнительно осложняет локализацию производства в регионе и то, что потребители предпочитают подержанные автомобили новым. Так в Кении около 85% приобретаемых автомобилей уже были в употреблении.

Однако более неожиданная проблема возникла с приходом Uber в столицу Кении Найроби в 2015 году. На данный момент перевозчик уже зарегистрировал около 4 тыс водителей. О своих планах по выходу на местный рынок также объявил Lyft. Таким образом Африка вполне может перешагнуть через этап роста автомобильного рынка и прийти к развивающемуся во всеми мире направлению совместного использования автотранспорта.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map