Немецкая
компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому
самолетостроительному предприятию АО "Авиастар-СП" поточную линию сборки
агрегатов для нового магистрального самолета МС-21.
В
АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован цех,
оснащенный самым современным оборудованием. Одновременно 3 сборочные
линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к
эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в
максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки
агрегатов для самолета МС-21.
Вице-президент
немецкой фирмы Йорг Бунке и руководитель проекта Нильс Мэдер
поприветствовали ульяновских авиастроителей и поблагодарили коллег за
совместный плодотворный труд, а также отметили, что основой успеха стала
слаженная работа всей команды.
- Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, - говорит Нильс Мэдер. - Сегодня
для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если
мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся,
что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над
Европой.
«Авиастар-СП»
встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует
использовать накопленный опыт при производстве других изделий
предприятия. «Данная линия сборки
обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания
мощностей предприятия она будет расширяться», - отметил заместитель управляющего директора - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев.
В
завершении торжественной церемонии иностранные партнеры угостили
ульяновских авиастроителей вкусным тортом с изображением магистрального
самолета МС-21.
Напомним, что «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с корпорацией «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21.
Ульяновцы уже отправили в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и
второй самолеты и готовят к отгрузке хвостовое оперение на вторую
машину.
– Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает замуправляющего директора АО «Авиастар-СП» - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В
ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для 3-го
самолето-комплекта. К концу года планируется полностью изготовить все
агрегаты на 3-ий и 4-ый самолеты, и начать их поставку на 5-ую машину.
Проект
МС-21 является для «Авиастара» одним из основных. В 2017 году
«Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три
самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200
(укороченная версия).
– У
проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно
много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно
будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, – отметил Виталий Игнатьев.
Ульяновский
завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом по программе МС-21.
В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1,
Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей
на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с
рулями направления и высоты).
Успех
лайнера традиционно определяется еще на стадии его разработки, до
реального выхода с конвейера. И главный критерий успешности – это
количество заключенных твердых контрактов. Первым эксплуатантом
самолетов этого типа станет российская группа "Аэрофлот". Планируется,
что первый лайнер в компоновке на 175 кресел она получит в четвертом
квартале 2018 г. Всего в самолетном парке группы будет 50 машин, сделку
по контракту 2011 г. профинансирует компания "Авиакапитал-сервис".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+