ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Германия поставила в Россию поточную линию сборки агрегатов для самолета МС
Германия поставила в Россию поточную линию сборки агрегатов для самолета МС28-06-2016, 05:42. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Немецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО "Авиастар-СП" поточную линию сборки агрегатов для нового магистрального самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован цех, оснащенный самым современным оборудованием. Одновременно 3 сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21.
Вице-президент немецкой фирмы Йорг Бунке и руководитель проекта Нильс Мэдер поприветствовали ульяновских авиастроителей и поблагодарили коллег за совместный плодотворный труд, а также отметили, что основой успеха стала слаженная работа всей команды. - Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, - говорит Нильс Мэдер. - Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой. «Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», - отметил заместитель управляющего директора - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. В завершении торжественной церемонии иностранные партнеры угостили ульяновских авиастроителей вкусным тортом с изображением магистрального самолета МС-21. Напомним, что «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с корпорацией «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновцы уже отправили в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты и готовят к отгрузке хвостовое оперение на вторую машину.
– Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает замуправляющего директора АО «Авиастар-СП» - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для 3-го самолето-комплекта. К концу года планируется полностью изготовить все агрегаты на 3-ий и 4-ый самолеты, и начать их поставку на 5-ую машину. Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из основных. В 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия). – У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, – отметил Виталий Игнатьев.
Ульяновский завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Успех лайнера традиционно определяется еще на стадии его разработки, до реального выхода с конвейера. И главный критерий успешности – это количество заключенных твердых контрактов. Первым эксплуатантом самолетов этого типа станет российская группа "Аэрофлот". Планируется, что первый лайнер в компоновке на 175 кресел она получит в четвертом квартале 2018 г. Всего в самолетном парке группы будет 50 машин, сделку по контракту 2011 г. профинансирует компания "Авиакапитал-сервис". Вернуться назад |