Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться

Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться


13-06-2016, 06:27 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (10 606)

Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться

Несмотря на планы правительства по поднятию авиастроения Украина не сможет их реализовать.

Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться

Аналитика издания «Транспортный бизнес» Вячеслав Коновалов заявил, что украинский авиапром не сможет выйти на желаемый уровень производства из-за недостатка инвестиций и рынков сбыта. Кроме раздутого самомнения и желания у Украины нет ничего.

60-70% украинского авиапрома финансируется за счет самого ГП «Антонов», за счет перевозок уникальными самолетами «Руслан», «Мрия».

Вячеслав Коновалов прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Довести производство до 12-24 самолетов в год - это только обещания. Есть определенные достижения: Ан-178, новый грузовой самолет грузоподъемностью 15-17 тонн, наконец, начал летать, наконец начались испытания. Да, делают новую модификацию самолета Ан-32, Ан-132 грузоподъемность повышают с 6 до 9 тонн. С Саудовской Аравией по этому поводу подписали соглашение. относительно Ан-178 с Индией подписали. Подписали много чего. В данном случае вопрос, где произведенные самолеты? А самолетов в этом году, как ожидается, будет целый один».

Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться

У «Антонова» есть полный цикл производства. Главная проблема состоит в том, что из-за невыполненных обещаний по госзаказам, данных правительством, предприятие простаивает.

«Сейчас наш авиапром брошен на произвол судьбы», - считает Коновалов, отмечая, что предприятие само зарабатывает себе на производство, умудряясь еще платить налоги в казну.

На данный момент у ГП «Антонов» есть несколько крупных заказов на строительство авиатехники. Последние контракты на строительство Ан-178 были подписаны с Саудовской Аравией и Индией, однако денег на их исполнение ни в казне ни у предприятия нет.



Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Zreliy (13 июня 2016 22:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 662
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ромуальдыч
    Дело даже не в ГП Антонов, а в том, что эти деньги не дойдут до адресата и растворятся в воздухе.

    Деньги не растворятся в воздухе, а выпадут в осадок в карманы нужных людей, "патриотов Украины". Страшных патриотов.

       
     


  2. » #2 написал: Ромуальдыч (13 июня 2016 15:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1496
    Рейтинг поста:
    0
    "Последние контракты на строительство Ан-178 были подписаны с Саудовской Аравией и Индией, однако денег на их исполнение ни в казне ни у предприятия нет." - в долг никто не дает.

    И саудиты и индийцы прекрасно знают, что профинансировав производство самолетов не дождёшься ни самолетов, ни возврата денег. Дело даже не в ГП Антонов, а в том, что эти деньги не дойдут до адресата и растворятся в воздухе.

       
     


  3. » #1 написал: ufpb (13 июня 2016 14:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 558
    Рейтинг поста:
    0
    "Последние контракты на строительство Ан-178 были подписаны с Саудовской Аравией и Индией, однако денег на их исполнение ни в казне ни у предприятия нет." - в долг никто не дает.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map